Конфликты являются неотъемлемой частью профессиональной деятельности центра трудовой мобильности (карьерного центра). Сотрудники этих служб ежедневно сталкиваются с людьми, которые могут иметь различные интересы, потребности и ожидания. В результате возникают конфликты, которые могут негативно сказаться на эффективности работы служб занятости.
Курс обеспечивает овладение знаний и навыков по следующим сферам управления конфликтами:
1. Понимание психологических процессов: разбираться в основных психологических процессах, влияющих на взаимодействие с коллегами и с клиентами.
2. Выявление и анализ конфликтов: определять и анализировать признаки конфликта, понимать их причины и последствия.
3. Применение техник разрешения конфликтов: овладеть методами и инструментами для эффективного разрешения конфликтных ситуаций с с клиентами и коллегами.
4. Эмпатия и активное слушание: развитие умения понимать и принимать чувства и эмоции клиентов, использовать техники активного слушания для построения продуктивного диалога с клиентами
5. Установление границ: учиться устанавливать и соблюдать профессиональные границы в общении с клиентами и коллегами.
6. Управление стрессом: осваивать техники саморегуляции и методы снижения уровня стресса в сложных рабочих ситуациях.
7. Организационная психология: понимать, как структура, культура и психологическая динамика центра влияет на взаимодействие коллег.
8. Эффективное общение: осваивать методики и техники для улучшения навыковобщения с клиентами и коллегами.
9. Этика профессионального общения: применять принципы этики и профессиональных стандартов в своей деятельности.
По окончании курса обучающие будут владеть навыками конфликтологии и методами предотвращения конфликтов, уметь вести себя в конфликтных ситуациях с соискателями, работодателями и коллегами, разрешать конфликтные ситуации и вести переговоры.