Управление конфликтами в работе служб занятости

Курс направлен на освещение психологических аспектов взаимодействия с клиентами и в рамках рабочего коллектива, на обучение методикам выявления и разрешения конфликтов в профессиональной деятельности.

Бесплатный курс
Пройти бесплатно
Сертификат о прохождении обучения
О чем этот курс?

Конфликты являются неотъемлемой частью профессиональной деятельности центра трудовой мобильности (карьерного центра). Сотрудники этих служб ежедневно сталкиваются с людьми, которые могут иметь различные интересы, потребности и ожидания. В результате возникают конфликты, которые могут негативно сказаться на эффективности работы служб занятости.

Курс обеспечивает  овладение знаний и навыков по следующим сферам управления конфликтами:

1.  Понимание психологических процессов: разбираться в основных психологических процессах, влияющих на взаимодействие с коллегами и с клиентами.

2.  Выявление и анализ конфликтов: определять и анализировать признаки конфликта, понимать их причины и последствия.

3.  Применение техник разрешения конфликтов: овладеть методами и инструментами для эффективного разрешения конфликтных ситуаций с с клиентами и коллегами.

4.  Эмпатия и активное слушание: развитие умения понимать и принимать чувства и эмоции клиентов, использовать техники активного слушания для построения продуктивного диалога с клиентами

5.  Установление границ: учиться устанавливать и соблюдать профессиональные границы в общении с клиентами и коллегами.

6.  Управление стрессом: осваивать техники саморегуляции и методы снижения уровня стресса в сложных рабочих ситуациях.

7.  Организационная психология: понимать, как структура, культура и психологическая динамика центра влияет на взаимодействие коллег.

8.  Эффективное общение: осваивать методики и техники для улучшения навыковобщения с клиентами и коллегами.

9.  Этика профессионального общения: применять принципы этики и профессиональных стандартов в своей деятельности.

По окончании курса обучающие будут владеть навыками конфликтологии и методами предотвращения конфликтов, уметь вести себя в конфликтных ситуациях с соискателями, работодателями и коллегами, разрешать конфликтные ситуации и вести переговоры.  

40:00 Длительность курса
13 Уроков курса
6 Заданий
Для кого этот курс?
Специалисты центров трудовой мобильности (карьерных центров)
Курсы важны для специалистов, которые только начинают профессиональную карьеру в сфере трудоустройства и карьерного сопровождения соискателей центра, а также для специалистов, желающих усовершенствовать свои профессиональные навыки.
Начинающие специалисты
Курсы предоставят профильные учебные материалы, которые помогут начинающим специалистам заложить основу профессии и в дальнейшем применять в своей практике
Желающим повысить свою ценность на рынке труда
Курсы будут интересны профессионалам и специалистам, которые уже имеют опыт работы и хотят углубленно изучить профильные навыки, а также особенности их эффективного использования
Чему научитесь?
Разрешать конфликты на основе применения стратегий поведения в конфликтной ситуации
Управлять эмоциями в конфликтных ситуациях
Применять стратегий взаимодействия с различными категориями безработных для предупреждения конфликтов.
Программа курса

  • Урок 1.1 «Основы управления конфликтами: критерии и условия разрешения конфликтов» 1 час
  • Урок 1.2 Эффективное управление конфликтами 1 час
  • Урок 1.3. Структура конфликта 1 час
  • Урок 1.4. Этапы конфликта 1 час

  • Урок 2.1 Определение виды конфликтов. Психологические причины конфликтов. Социальные и организационные причины конфликтов. 2 часа
  • Урок 2.2 Стратегии реакции на конфликты. Приемы преодоления возражений 2 часа
  • Урок 3. Основы профессиональных границ: понятие и значение профессиональных границ. Различие между личными и профессиональными границами 6 часов
  • Промежуточное тестирование по итогам модулей №1 и №2 2 часа

  • Урок 4.1 «Управление стрессом. Основные источники рабочего стресса: конфликты, перегрузка, неопределенность и другие факторы. 4 часа
  • Урок 4.2 Тайм-менеджмент и правильная организация рабочего времени 4 часа
  • Урок 5. «Конфликтные типы личности и стратегии взаимодействия с ними» 7 часов
  • Урок 6. «Стратегии поведения в конфликтной ситуации» 7 часов
  • Итоговое тестирование 2 часа
Отзывы о курсе
ЖАКУПБАЕВА АЙЖАН АЙТКАЗЫЕВНА
27.04.2024
Спасибо
МАМБЕТОВ ТИМУР ХАМИТОВИЧ
24.04.2024
Благодарю за курс
Максумова Амина Абдуганиевна
27.03.2024
Интересно
Нигметов Азамат Сабыргалиулы
19.03.2024
круто
КУЗНЯЕВ ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ
19.03.2024
.
Об авторе
4.9
  • Министерство труда и социальной защиты населения РК
  • На площадке с 2023 года
Социальное обслуживание
245 288 отзывов
106 курсов
277 301 обучающихся
244 649 выданных сертификата
Профиль
Похожие курсы

Войти