Трудовое посредничество

Данный курс включает в себя основы трудового посредничества и повышения компетенции специалистов центров занятости населения в связи с процессом трансформации деятельности службы занятости.  

126
4.7

Структура курса

Урок 1: Взаимодействие с соискателями: Кейс-менеджмент

  • Кейс-менеджмент
  • Проведение интервью
  • Профилирование соискателей
  • Индивидуальные планы трудоустройства

Урок 2: Взаимодействие с работодателями

  • Услуги центров занятости для работодателей
  • Стратегии сотрудничества с работодателями
  • Встреча с работодателями. Сбор информации о вакансиях
  • Подбор кандидатов

Урок 3: Профессиональная ориентация

  • Содержание профориентации
  • Целевые группы, мероприятия и формы предоставления профориентации
  • Тесты профориентации
  • Шаги профориентации

Урок 4: Прогнозирование и мониторинг рынка труда

  • Понятие мониторинга и потребители информации о рынке труда
  • Этапы мониторинга
  • Краткосрочное прогнозирование потребности в кадрах

Содержание курса

Взаимодействие с соискателями: Кейс-менеджмент
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
04:00
Взаимодействие с работодателями:
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
04:00
Профессиональная ориентация
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
04:00
Прогнозирование и мониторинг рынка труда
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
04:00
Итоговое тестирование

Описание курса

1) О курсе:

Контент курса включает в себя презентации по заданным тематикам, практические задания и вопросы итогового тестирования.

2) Формат курса:

Уроки представлены в формате презентаций с возможностью выполнения практических заданий по итогам уроков.

Урок 1: Взаимодействие с соискателями: Кейс-менеджмент. Длительность: 4 академических часа.

Урок 2: Взаимодействие с работодателями. Длительность: 4 академических часа.

Урок 3: Профессиональная ориентация. Длительность: 4 академических часа

Урок 4: Прогнозирование и мониторинг рынка труда. Длительность: 4 академических часа

3) Цели курса:

  • обосновать применение кейс-менеджмента в сфере услуг центров занятости
  • понять важность первичного интервью с соискателями
  • показать основные аспекты профилирования
  • объяснить основные характеристики разработки индивидуального плана трудоустройства
  • указать основы сотрудничества работодателей с центрами занятости населения
  • показать основные аспекты подбора кандидатов для работодателей
  • показать этапы мониторинга и процесса прогнозирования потребности в кадрах

Автор

Ирина Рубашина
Отрасли:
Здравоохранение и социальное обслуживание населения
Виды деятельности:
Предоставление социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам с обеспечением проживания, Предоставление прочих социальных услуг с обеспечением проживания, Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания пожилым гражданам и инвалидам, Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенные в другие группировки
Об организации:

Миссия Министерства: содействие повышению уровня и качества жизни населения через обеспечение конституционных гарантий и прав граждан в области труда, занятости, миграции и социального обеспечения.

Задачи Министерства: формирование и реализация государственной политики, осуществление межотраслевой координации и государственное управление в области:
1) труда, в том числе безопасности и охраны труда;
2) занятости;
3) социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;
4) социальной защиты инвалидов;
5) социальной поддержки семей с детьми;
6) социальной помощи отдельным категориям граждан;
7) предоставления специальных социальных услуг;
8) миграции населения в пределах своей компетенции. 

206 отзывов
1835 обучающихся
8 курсов
1344 выданных сертификата
4.8

Отзывы

ЖАРКЫМБЕКОВА ЖАЗИРА ЖАНГАЗИЕВНА
Полезно
АБДУЛАЕВА МИРА ЖАНДАРБЕКОВНА
хороший курс
КАБУЛОВА АКМАРАЛ ИСЛАМОВНА
af