Управление конфликтами в работе служб занятости

Курс направлен на освещение психологических аспектов взаимодействия с клиентами и в рамках рабочего коллектива, на обучение методикам выявления и разрешения конфликтов в профессиональной деятельности.

Бесплатный курс
Курстан тегін өту
Оқуды аяқтағаны туралы сертификат
Бұл курс не туралы?

Конфликты являются неотъемлемой частью профессиональной деятельности центра трудовой мобильности (карьерного центра). Сотрудники этих служб ежедневно сталкиваются с людьми, которые могут иметь различные интересы, потребности и ожидания. В результате возникают конфликты, которые могут негативно сказаться на эффективности работы служб занятости.

Курс обеспечивает  овладение знаний и навыков по следующим сферам управления конфликтами:

1.  Понимание психологических процессов: разбираться в основных психологических процессах, влияющих на взаимодействие с коллегами и с клиентами.

2.  Выявление и анализ конфликтов: определять и анализировать признаки конфликта, понимать их причины и последствия.

3.  Применение техник разрешения конфликтов: овладеть методами и инструментами для эффективного разрешения конфликтных ситуаций с с клиентами и коллегами.

4.  Эмпатия и активное слушание: развитие умения понимать и принимать чувства и эмоции клиентов, использовать техники активного слушания для построения продуктивного диалога с клиентами

5.  Установление границ: учиться устанавливать и соблюдать профессиональные границы в общении с клиентами и коллегами.

6.  Управление стрессом: осваивать техники саморегуляции и методы снижения уровня стресса в сложных рабочих ситуациях.

7.  Организационная психология: понимать, как структура, культура и психологическая динамика центра влияет на взаимодействие коллег.

8.  Эффективное общение: осваивать методики и техники для улучшения навыковобщения с клиентами и коллегами.

9.  Этика профессионального общения: применять принципы этики и профессиональных стандартов в своей деятельности.

По окончании курса обучающие будут владеть навыками конфликтологии и методами предотвращения конфликтов, уметь вести себя в конфликтных ситуациях с соискателями, работодателями и коллегами, разрешать конфликтные ситуации и вести переговоры.  

40:00 Курстың ұзақтығы
13 Курс сабақтары
6 Тапсырмалар
Бұл курс кім үшін?
Специалисты центров трудовой мобильности (карьерных центров)
Курсы важны для специалистов, которые только начинают профессиональную карьеру в сфере трудоустройства и карьерного сопровождения соискателей центра, а также для специалистов, желающих усовершенствовать свои профессиональные навыки.
Жаңа бастаған мамандар
Курстар жаңа бастаған мамандарға кәсіптің негізін қалауға және болашақта өз тәжірибесінде қолдануға көмектесетін бейіндік оқу материалдарын ұсынады
Еңбек нарығында өз құндылығын арттырғысы келетіндерге
Курстар жұмыс тәжірибесі бар және бейіндік дағдыларды, сондай-ақ оларды тиімді пайдалану ерекшеліктерін терең меңгергісі келетін кәсіпқойлар мен мамандарға қызықты болады
Не үйренесіз?
Разрешать конфликты на основе применения стратегий поведения в конфликтной ситуации
Управлять эмоциями в конфликтных ситуациях
Применять стратегий взаимодействия с различными категориями безработных для предупреждения конфликтов.
Курс бағдарламасы

  • Урок 1.1 «Основы управления конфликтами: критерии и условия разрешения конфликтов» 1 сағат
  • Урок 1.2 Эффективное управление конфликтами 1 сағат
  • Урок 1.3. Структура конфликта 1 сағат
  • Урок 1.4. Этапы конфликта 1 сағат

  • Урок 2.1 Определение виды конфликтов. Психологические причины конфликтов. Социальные и организационные причины конфликтов. 2 сағат
  • Урок 2.2 Стратегии реакции на конфликты. Приемы преодоления возражений 2 сағат
  • Урок 3. Основы профессиональных границ: понятие и значение профессиональных границ. Различие между личными и профессиональными границами 6 сағат
  • Промежуточное тестирование по итогам модулей №1 и №2 2 сағат

  • Урок 4.1 «Управление стрессом. Основные источники рабочего стресса: конфликты, перегрузка, неопределенность и другие факторы. 4 сағат
  • Урок 4.2 Тайм-менеджмент и правильная организация рабочего времени 4 сағат
  • Урок 5. «Конфликтные типы личности и стратегии взаимодействия с ними» 7 сағат
  • Урок 6. «Стратегии поведения в конфликтной ситуации» 7 сағат
  • Қорытынды тестілеу 2 сағат
Курс пікірлері
МАМБЕТОВ ТИМУР ХАМИТОВИЧ
24.04.2024
Благодарю за курс
Максумова Амина Абдуганиевна
27.03.2024
Интересно
Нигметов Азамат Сабыргалиулы
19.03.2024
круто
КУЗНЯЕВ ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ
19.03.2024
.
АШИМОВА КУЛЯШ БАТЫРОВНА
19.03.2024
.
Автор туралы
4.9
  • Министерство труда и социальной защиты населения РК
  • 2023 жылдан бастап алаңда
Әлеуметтік қызмет көрсету
245 199 отзывы
106 курс
277 191 білім алушылар
244 564 берілген сертификат
Профиль
Ұқсас курстар

Кіру