Управление продажами с использованием цифровых технологий

Курс предполагает подготовку профессионалов для сферы торговли, позволяет получить широкий кругозор мышления для работы с покупателями, построения эффективных продаж с использованием цифровых технологий и Интернета.

Бесплатный курс
Пройти бесплатно
Сертификат о прохождении обучения
О чем этот курс?

Основа современной рыночной экономики – это эффективное взаимоотношение продавца и покупателя, успех которого зависит от правильно выстроенной стратегии управления продажами. В курсе рассматривается современная теория рынка и рыночных отношений, потребность как рыночная категория, методика выявлений потребностей, механизмы трансформации потребностей в платежеспособный спрос, концепция планирования продаж.

В рамках практико-ориентированности курса представлены современные методы и подходы к коммуникативному процессу с потребителями. Особое внимание сосредоточено на таких вопросах, как реклама и формирование впечатлений, построение онлайн-продаж, разработка стратегии и тактики ведения переговоров с учетом принципов удержания потенциальных клиентов.

Курс предусматривает обучение выполнению важных экономических расчетов в таких областях системы продаж, как ценообразование, оценка дохода и прибыли от продаж, оценка рентабельности продаж по отдельным товарам и услугам.

36:00 Длительность курса
17 Уроков курса
10 Заданий
Для кого этот курс?
Начинающие специалисты
Курсы предоставят профильные учебные материалы, которые помогут начинающим специалистам заложить основу профессии и в дальнейшем применять в своей практике
Предпринимателям
Курсы позволят собственникам бизнеса освоить инструменты, ускоряющие развитие своего дела и достижение стабильного финансового результата
Фрилансеры
Курсы по навыкам для работы на фрилансе научат вас правильно строить работу и распределять ресурсы, продвигать себя и свои услуги, вести социальные сети, работать с клиентами и заказами
Чему научитесь?
Оценивать потребительский спрос
Разрабатывать методику захвата и удержания клиента с использованием цифровых инструментов
Выполнять расчет экономических показателей по продажам каждого вида товара
Программа курса

  • Составные элементы рынка 2 часа
  • Потребность как рыночная категория 2 часа
  • Виды и современная классификация потребностей 2 часа
  • Методика выявления потребностей 2 часа
  • Оценка потребительского спроса и планирование продаж 4 часа
  • Промежуточное тестирование 30 минут

  • Современные инструменты и механизмы коммуникации с потребителями 4 часа
  • Реклама и впечатления как инструменты продаж 2 часа
  • Построение онлайн продаж 2 часа
  • Стратегия и тактика ведения переговоров с клиентами 2 часа
  • Удержание клиентов 2 часа
  • Промежуточное тестирование 30 минут

  • Ценообразование в торговой деятельности 3 часа
  • Оценка дохода и прибыли от продаж 2 часа
  • Оценка эффективности продаж 2 часа
  • Пути совершенствования управления продажами 3 часа
  • Итоговое тестирование 1 час
Отзывы о курсе
НЕЖЕРЯ ОЛЬГА ЮРЬЕВНА
26.04.2024
Спасибо большое за курс, очень познавательно!
Ашимханова Асель Талгатовна
25.04.2024
Спасибо
Прокошкина Олеся Александровна
24.04.2024
Супер
МАМЫТОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
21.04.2024
Интересный курс
Мельник Светлана Владимировна
16.04.2024
отлично!
Об авторе
4.8
  • Торайгыров университет .
  • На площадке с 2023 года
Торговля и складирование
1 263 отзыва
32 курса
10 023 обучающихся
1 248 выданных сертификата
Профиль
Похожие курсы

Войти