Управление продажами с использованием цифровых технологий

Курс предполагает подготовку профессионалов для сферы торговли, позволяет получить широкий кругозор мышления для работы с покупателями, построения эффективных продаж с использованием цифровых технологий и Интернета.

Курстың құны
Тегін
Курстан тегін өту
Оқуды аяқтағаны туралы сертификат
Бұл курс не туралы?

Основа современной рыночной экономики – это эффективное взаимоотношение продавца и покупателя, успех которого зависит от правильно выстроенной стратегии управления продажами. В курсе рассматривается современная теория рынка и рыночных отношений, потребность как рыночная категория, методика выявлений потребностей, механизмы трансформации потребностей в платежеспособный спрос, концепция планирования продаж.

В рамках практико-ориентированности курса представлены современные методы и подходы к коммуникативному процессу с потребителями. Особое внимание сосредоточено на таких вопросах, как реклама и формирование впечатлений, построение онлайн-продаж, разработка стратегии и тактики ведения переговоров с учетом принципов удержания потенциальных клиентов.

Курс предусматривает обучение выполнению важных экономических расчетов в таких областях системы продаж, как ценообразование, оценка дохода и прибыли от продаж, оценка рентабельности продаж по отдельным товарам и услугам.

36:00 Курстың ұзақтығы
17 Курс сабақтары
10 Тапсырмалар
Бұл курс кім үшін?
Жаңа бастаған мамандар
Курстар жаңа бастаған мамандарға кәсіптің негізін қалауға және болашақта өз тәжірибесінде қолдануға көмектесетін бейіндік оқу материалдарын ұсынады
Кәсіпкерлер
Курстар бизнес иелеріне өз бизнесінің дамуын жеделдететін құралдарды меңгеруге және тұрақты қаржылық нәтижеге қол жеткізуге мүмкіндік береді
Фрилансерлер
Фрилансерлік дағдылар курстары жұмысты дұрыс құруды және ресурстарды бөлуді, өзіңізді және қызметтеріңізді жарнамалауды, әлеуметтік желілерді басқаруды, клиенттермен және тапсырыстармен жұмыс істеуді үйретеді
Не үйренесіз?
Оценивать потребительский спрос
Разрабатывать методику захвата и удержания клиента с использованием цифровых инструментов
Выполнять расчет экономических показателей по продажам каждого вида товара
Курс бағдарламасы

  • Составные элементы рынка 2 сағат
  • Потребность как рыночная категория 2 сағат
  • Виды и современная классификация потребностей 2 сағат
  • Методика выявления потребностей 2 сағат
  • Оценка потребительского спроса и планирование продаж 4 сағат
  • Промежуточное тестирование 30 минут

  • Современные инструменты и механизмы коммуникации с потребителями 4 сағат
  • Реклама и впечатления как инструменты продаж 2 сағат
  • Построение онлайн продаж 2 сағат
  • Стратегия и тактика ведения переговоров с клиентами 2 сағат
  • Удержание клиентов 2 сағат
  • Промежуточное тестирование 30 минут

  • Ценообразование в торговой деятельности 3 сағат
  • Оценка дохода и прибыли от продаж 2 сағат
  • Оценка эффективности продаж 2 сағат
  • Пути совершенствования управления продажами 3 сағат
  • Қорытынды тестілеу 1 сағат
Курс пікірлері
Қалила Ақниет Төреқұлқызы
28.03.2024
Отлично
Нигметов Азамат Сабыргалиулы
19.03.2024
круто
ТАШИМБЕТОВ ТЕМИРХАН ОРЫНБАЕВИЧ
18.03.2024
5
Меджидова Лейла Руслановна
17.03.2024
супер
Федотов Андрей Денисович
14.03.2024
круто
Автор туралы
4.8
  • Торайгыров университет .
  • 2023 жылдан бастап алаңда
Сауда және қоймалау
1 177 отзывы
32 курс
9 286 білім алушылар
1 163 берілген сертификат
Профиль
Ұқсас курстар

Кіру