Основа современной рыночной экономики – это эффективное взаимоотношение продавца и покупателя, успех которого зависит от правильно выстроенной стратегии управления продажами. В курсе рассматривается современная теория рынка и рыночных отношений, потребность как рыночная категория, методика выявлений потребностей, механизмы трансформации потребностей в платежеспособный спрос, концепция планирования продаж.
В рамках практико-ориентированности курса представлены современные методы и подходы к коммуникативному процессу с потребителями. Особое внимание сосредоточено на таких вопросах, как реклама и формирование впечатлений, построение онлайн-продаж, разработка стратегии и тактики ведения переговоров с учетом принципов удержания потенциальных клиентов.
Курс предусматривает обучение выполнению важных экономических расчетов в таких областях системы продаж, как ценообразование, оценка дохода и прибыли от продаж, оценка рентабельности продаж по отдельным товарам и услугам.