Телефонное консультирование

Курс охватывает изучение обязанностей оператора Сall-центра, в которые входят телефонные консультации, а также взаимодействие с клиентами по проблемным вопросам.

Бесплатный курс
Курстан тегін өту
Оқуды аяқтағаны туралы сертификат
Бұл курс не туралы?

До недавнего времени считалось, что оператор Сall-центра – это специалист, отвечающий на телефонные звонки. Но в силу цифровой эпохи, профессия оператора претерпела изменения, и в настоящее время, является практически главным связующим звеном между компанией и клиентами. Или иначе говоря, между теми, кто предлагает товары и услуги, и теми, кто их приобретает. Деятельность оператора Сall-центра оказывает непосредственное влияние на выбор и поведение клиентов, в этой связи возрастает актуальность данной профессии.

В курсе рассматривается получение знаний в области сущности и специфики профессии «Оператор Call-центра», психолого-этических аспектов профессии оператора Сall-центра, организации процесса приёма и обработки входящих звонков, организации информационно-справочного консультирования и поддержки клиентов.

В рамках обучения уделяется внимание формированию у участников курсов понимания эффективной структуры телефонных переговоров, выработки навыков ведения результативных телефонных переговоров с клиентами для достижения высоких результатов.

36:00 Курстың ұзақтығы
12 Курс сабақтары
10 Тапсырмалар
Бұл курс кім үшін?
Жаңа бастаған мамандар
Курстар жаңа бастаған мамандарға кәсіптің негізін қалауға және болашақта өз тәжірибесінде қолдануға көмектесетін бейіндік оқу материалдарын ұсынады
Еңбек нарығында өз құндылығын арттырғысы келетіндерге
Курстар жұмыс тәжірибесі бар және бейіндік дағдыларды, сондай-ақ оларды тиімді пайдалану ерекшеліктерін терең меңгергісі келетін кәсіпқойлар мен мамандарға қызықты болады
Әр түрлі кәсіптің менеджерлері мен кәсіпқойлары
Курстар әр түрлі кәсіптің менеджерлері мен кәсіпқойларына базалық білім беріп, жұмыс істеу үшін жаңа дағдыларды игеруге мүмкіндік береді
Не үйренесіз?
Организовывать работу «Оператора Call-центра»
Уметь вести телефонные переговоры
Организовывать информационное и справочное консультирование клиентов
Курс бағдарламасы

  • Сущность и специфика профессии «Оператор Call-центра» 2 сағат
  • Организация работы оператора Call-центра 4 сағат
  • Психолого-этические аспекты профессии оператора call-центра 4 сағат

  • Классификация и оптимизация входящих звонков 3 сағат
  • Организация процесса приема и обработки входящих звонков 4 сағат
  • Алгоритм осуществления входящих звонков 4 сағат
  • Промежуточное тестирование 30 минут

  • Сущность и задачи информационно-справочного консультирования и поддержки клиентов 4 сағат
  • Организация информационно-справочного консультирования и поддержки клиентов 4 сағат
  • Оптимизация информационно-справочного консультирования и поддержки клиентов 5 сағат
  • Промежуточное тестирование 30 минут
  • Қорытынды тестілеу 1 сағат
Курс пікірлері
БУЗАУОВА АЛТЫНАЙ ЖАРЫЛКАПОВНА
11.04.2024
Спасибо за курс!!!
АМИРАЛИЕВА БАХЫТКУЛ АБДИКАЗИЕВНА
02.04.2024
Спасибо за курс!!!
ЖАКУПБАЕВА АЙЖАН АЙТКАЗЫЕВНА
23.03.2024
Спасибоо
Дуйсенбаева Загипа Сабырбаевна
20.03.2024
Спасибо за курс!!!
Аубакирова Калдыгул Керуенбаевна
20.03.2024
Спасибо за познавательный обучающий курс!!!
Автор туралы
4.8
  • Торайгыров университет .
  • 2023 жылдан бастап алаңда
Жеке қызметтер және сервис
1 262 отзыв
32 курс
10 013 білім алушылар
1 247 берілген сертификат
Профиль
Ұқсас курстар

Кіру