Телефонное консультирование

Курс охватывает изучение обязанностей оператора Сall-центра, в которые входят телефонные консультации, а также взаимодействие с клиентами по проблемным вопросам.

Бесплатный курс
Пройти бесплатно
Сертификат о прохождении обучения
О чем этот курс?

До недавнего времени считалось, что оператор Сall-центра – это специалист, отвечающий на телефонные звонки. Но в силу цифровой эпохи, профессия оператора претерпела изменения, и в настоящее время, является практически главным связующим звеном между компанией и клиентами. Или иначе говоря, между теми, кто предлагает товары и услуги, и теми, кто их приобретает. Деятельность оператора Сall-центра оказывает непосредственное влияние на выбор и поведение клиентов, в этой связи возрастает актуальность данной профессии.

В курсе рассматривается получение знаний в области сущности и специфики профессии «Оператор Call-центра», психолого-этических аспектов профессии оператора Сall-центра, организации процесса приёма и обработки входящих звонков, организации информационно-справочного консультирования и поддержки клиентов.

В рамках обучения уделяется внимание формированию у участников курсов понимания эффективной структуры телефонных переговоров, выработки навыков ведения результативных телефонных переговоров с клиентами для достижения высоких результатов.

36:00 Длительность курса
12 Уроков курса
10 Заданий
Для кого этот курс?
Начинающие специалисты
Курсы предоставят профильные учебные материалы, которые помогут начинающим специалистам заложить основу профессии и в дальнейшем применять в своей практике
Желающим повысить свою ценность на рынке труда
Курсы будут интересны профессионалам и специалистам, которые уже имеют опыт работы и хотят углубленно изучить профильные навыки, а также особенности их эффективного использования
Менеджеры и профессионалы разных профессий
Курсы станут базовыми для менеджеров и профессионалов разных профессий и позволят освоить новые навыки для работы
Чему научитесь?
Организовывать работу «Оператора Call-центра»
Уметь вести телефонные переговоры
Организовывать информационное и справочное консультирование клиентов
Программа курса

  • Сущность и специфика профессии «Оператор Call-центра» 2 часа
  • Организация работы оператора Call-центра 4 часа
  • Психолого-этические аспекты профессии оператора call-центра 4 часа

  • Классификация и оптимизация входящих звонков 3 часа
  • Организация процесса приема и обработки входящих звонков 4 часа
  • Алгоритм осуществления входящих звонков 4 часа
  • Промежуточное тестирование 30 минут

  • Сущность и задачи информационно-справочного консультирования и поддержки клиентов 4 часа
  • Организация информационно-справочного консультирования и поддержки клиентов 4 часа
  • Оптимизация информационно-справочного консультирования и поддержки клиентов 5 часов
  • Промежуточное тестирование 30 минут
  • Итоговое тестирование 1 час
Отзывы о курсе
БУЗАУОВА АЛТЫНАЙ ЖАРЫЛКАПОВНА
11.04.2024
Спасибо за курс!!!
АМИРАЛИЕВА БАХЫТКУЛ АБДИКАЗИЕВНА
02.04.2024
Спасибо за курс!!!
ЖАКУПБАЕВА АЙЖАН АЙТКАЗЫЕВНА
23.03.2024
Спасибоо
Дуйсенбаева Загипа Сабырбаевна
20.03.2024
Спасибо за курс!!!
Аубакирова Калдыгул Керуенбаевна
20.03.2024
Спасибо за познавательный обучающий курс!!!
Об авторе
4.8
  • Торайгыров университет .
  • На площадке с 2023 года
Индивидуальные услуги и сервис
1 252 отзыва
32 курса
9 932 обучающихся
1 238 выданных сертификата
Профиль
Похожие курсы

Войти