7 шагов к лучшему сервису

Описание курса: Качественное обслуживание является ключевой основой в индустрии гостеприимства и вашим ключом к успеху.

На данном курсе вы узнаете как создать высокий и качественный уровень обслуживания.

Этот курс является руководством по работе с гостями, с помощью которого вы сможете сделать обычного гостя лояльным. Вы узнаете как создать исключительную команду, которая сможет решить практически любые задачи .

Курс состоит из пяти уроков, где я поделюсь техникой эффективного разрешения проблем с гостем, в течении курса вам также нужно будет выполнить различные задания, применить их в работе и поделиться своим результатом.  

  Цели Курса:

Изучить и проработать уровень качественного обслуживания.

Понять  что такое качественное обслуживание и как повысить его уровень.

Изучить  что такое “отличный сервис”, “удовлетворение гостей”, “создание лояльности  гостей”

Узнать и внедрить 7 простых и основных шагов к лучшему сервису для достижения  удовлетворения потребностей гостей.

0
0

Структура курса

Темы уроков:

  • Модель качественного обслуживания
  • Удовлетворение потребностей гостя
  • Как сделать гостя/клиента/потребителя лояльным
  • Техника LEARN
  • 7 шагов к лучшему сервису

Содержание курса

Модель качественного обслуживания
Теория
00:05
Удовлетворение потребностей гостя
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
00:12
Как сделать гостя/клиента/потребителя лояльным
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
00:16
Техника LEARN:
Теория
00:10
7 шагов к лучшему сервису:
Теория
00:10
Итоговое тестирование

Описание курса

Для кого лучше всего подойдет этот курс?

  • продавцов-консультантов
  • ресепшионистов
  • кассиров
  • официантов
  • метрдотелей
  • хостесс
  • горничных
  • секретарей
  • администраторов, менеджеров или управляющих
  • работников колл-центров
  • любых других сотрудников, которые работают на фронт офисе

 

Что ученик получит/узнает в результате?

1) Получит знания в сфере гостеприимства и понимание предоставления лучшего сервиса

2) Получит эффективные техники по разрешению проблем с гостем

3) Курс поможет развить новые навыки и научит выстраивать лояльные отношения с гостями.

Автор курса: Абилкасимова Назымгуль

Краткое Био:

  • Инструктор по качественному сервису
  • Тренинг Менеджер международной отельной сети, Astana Marriott Hotel ;
  • Международный опыт: Zurich Marriott Hotel, Цюрих, Швейцария, executive lounge, работа с VIP гостями;
  • Магистр международной индустрии гостеприимства
  • Swiss Hotel Management School, Швейцария;

Достижения/награды:

  • Обладатель государственной стипендии “Болашак”
  • Cертификат “Effective Training Skills”
  • Сертификат “HACCP и аудит”

Автор

Madina Lukpanova
Отрасли:
Образование
Виды деятельности:
Прочие виды образования, не включенные в другие группировки
Об организации:

Онлайн Школа Гостеприимства Yes!Please предоставляет онлайн обучение для будущего и нынешнего персонала сферы гостеприимства (HoReCa) через короткие видео-уроки и вебинары.

Школа проводит обучение в оффлайн формате с 2017 года, с 2020 года также и онлайн. Мы провели более 7 потоков оффлайн обучения, более 50 сотрудников ресторанов, кафе и гостиниц прошли наши тренинги.

Онлайн школа Yes!Please является единственной школой гостеприимства в Казахстане имеющей международную аккредитацию от Британского Института Гостеприимства Institute Of Hospitality. Программы разработаны на основе стандартов обучающих програм швейцарских вузов в сфере гостеприимства. Школа является партнером Столичной Ассоциации Туризма (САТ), аккредитована и состоит в реестре доверенных учебных центров НПП «Атамекен» и Центра Занятости г. Нур-Султан. В 2019 г. Школа гостеприимства также проводила бесплатное обучение с последующим трудоустройством для безработных граждан, в рамках программы «Енбек». Инструктора Школы Yes!Please – это практики из Казахстана и России с большим опытом и профильным образованием в сфере гостеприимства.

Онлайн Школа Yes!Please предлагает решение основных проблем в сфере гостеприимства:

1) низкой квалификации персонала

2) отсутсвие достаточного времени на проведение оффлайн обучения

3) соблюдение стандартов сервиса

А также предлагает экспертам в сфере гостеприимства делиться знаниями и зарабатывать на этом.

Мадина Лукпанова, директор (основатель).

Онлайн Школа Гостеприимства Yes!Please

010000, EXPO, пр. Мангилик ел 55/8, Астана, Казахстан.

тел: +7 701 271 07 40

email: madina.lukpanova@gmail.com

facebook: @yesplease.kz 

instagram: @yesplease_school  

27 отзывов
178 обучающихся
9 курсов
98 выданных сертификата
4.8