7 шагов к лучшему сервису

Качественное обслуживание является ключевой основой в индустрии гостеприимства и вашим ключом к успеху.

На данном курсе вы узнаете, как создать высокий и качественный уровень обслуживания.

Этот курс является руководством по работе с гостями, с помощью которого вы сможете сделать обычного гостя лояльным. Вы узнаете, как создать исключительную команду, которая сможет решить практически любые задачи.

Курс состоит из пяти уроков, где я поделюсь техникой эффективного разрешения проблем с гостем, в течении курса вам также нужно будет выполнить различные задания, применить их в работе и поделиться своим результатом.  

Стоимость курса
2 490 ₸
Купить
Сертификат о прохождении обучения
О чем этот курс?

Изучить и проработать уровень качественного обслуживания.

Понять, что такое качественное обслуживание и как повысить его уровень.

Изучить что такое “отличный сервис”, “удовлетворение гостей”, “создание лояльности гостей”

Узнать и внедрить 7 простых и основных шагов к лучшему сервису для достижения удовлетворения потребностей гостей.

01:23 Длительность курса
6 Уроков курса
2 Заданий
Для кого этот курс?
Начинающие специалисты
Курсы предоставят профильные учебные материалы, которые помогут начинающим специалистам заложить основу профессии и в дальнейшем применять в своей практике
Желающим повысить свою ценность на рынке труда
Курсы будут интересны профессионалам и специалистам, которые уже имеют опыт работы и хотят углубленно изучить профильные навыки, а также особенности их эффективного использования
Предпринимателям
Курсы позволят собственникам бизнеса освоить инструменты, ускоряющие развитие своего дела и достижение стабильного финансового результата
Чему научитесь?
Как сделать гостя/клиента/потребителя лояльным
Техника LEARN
7 шагов к лучшему сервису
Программа курса
  • Модель качественного обслуживания 5 минут
  • Техника LEARN: 10 минут
  • 7 шагов к лучшему сервису: 10 минут
  • Удовлетворение потребностей гостя 12 минут
  • Как сделать гостя/клиента/потребителя лояльным 16 минут
  • Итоговое тестирование 30 минут
Отзывы о курсе
Борисов Евгений Яковлевич
02.04.2024
Отлично
Төлеген Мөлдір Ерсайынқызы
21.02.2024
очень интересные темы
БОЛТУШКО ЭЛЛА СТАНИСЛАВОВНА
31.01.2024
Хороший курс!
Рубцова Ольга Ивановна
03.01.2023
Давно в сфере обслуживания, узнала несколько новых моментов, что очень радует. Жаль что курс столь маленький, ведь тема очень важная и в ней можно было раскрыть гораздо больше. Спасибо
Об авторе
4.9
  • Madina Lukpanova
  • На площадке с 2021 года
Индивидуальные услуги и сервис
5 387 отзывов
9 курсов
8 705 обучающихся
5 861 выданных сертификата
Профиль

Войти