7 шагов к лучшему сервису

Качественное обслуживание является ключевой основой в индустрии гостеприимства и вашим ключом к успеху.

На данном курсе вы узнаете, как создать высокий и качественный уровень обслуживания.

Этот курс является руководством по работе с гостями, с помощью которого вы сможете сделать обычного гостя лояльным. Вы узнаете, как создать исключительную команду, которая сможет решить практически любые задачи.

Курс состоит из пяти уроков, где я поделюсь техникой эффективного разрешения проблем с гостем, в течении курса вам также нужно будет выполнить различные задания, применить их в работе и поделиться своим результатом.  

Курстың құны
2 490 ₸
Сатып алу
Оқуды аяқтағаны туралы сертификат
Бұл курс не туралы?

Изучить и проработать уровень качественного обслуживания.

Понять, что такое качественное обслуживание и как повысить его уровень.

Изучить что такое “отличный сервис”, “удовлетворение гостей”, “создание лояльности гостей”

Узнать и внедрить 7 простых и основных шагов к лучшему сервису для достижения удовлетворения потребностей гостей.

01:23 Курстың ұзақтығы
6 Курс сабақтары
2 Тапсырмалар
Бұл курс кім үшін?
Жаңа бастаған мамандар
Курстар жаңа бастаған мамандарға кәсіптің негізін қалауға және болашақта өз тәжірибесінде қолдануға көмектесетін бейіндік оқу материалдарын ұсынады
Еңбек нарығында өз құндылығын арттырғысы келетіндерге
Курстар жұмыс тәжірибесі бар және бейіндік дағдыларды, сондай-ақ оларды тиімді пайдалану ерекшеліктерін терең меңгергісі келетін кәсіпқойлар мен мамандарға қызықты болады
Кәсіпкерлер
Курстар бизнес иелеріне өз бизнесінің дамуын жеделдететін құралдарды меңгеруге және тұрақты қаржылық нәтижеге қол жеткізуге мүмкіндік береді
Не үйренесіз?
Как сделать гостя/клиента/потребителя лояльным
Техника LEARN
7 шагов к лучшему сервису
Курс бағдарламасы
  • Модель качественного обслуживания 5 минут
  • Техника LEARN: 10 минут
  • 7 шагов к лучшему сервису: 10 минут
  • Удовлетворение потребностей гостя 12 минут
  • Как сделать гостя/клиента/потребителя лояльным 16 минут
  • Қорытынды тестілеу 30 минут
Курс пікірлері
Рубцова Ольга Ивановна
03.01.2023
Давно в сфере обслуживания, узнала несколько новых моментов, что очень радует. Жаль что курс столь маленький, ведь тема очень важная и в ней можно было раскрыть гораздо больше. Спасибо
Автор туралы
4.9
  • Madina Lukpanova
  • 2021 жылдан бастап алаңда
Жеке қызметтер және сервис
1 отзыв
9 курс
3 022 білім алушылар
1 879 берілген сертификат
Профиль

Кіру