Операционная эффективность
Этот курс знакомит с философией и инструментами, которые позволят участникам разрабатывать стратегии обеспечения качества, связывать их и интегрировать с целями производственных компаний, и компаний оказывающих определенные услуги или сервис. Концепция операционной эффективности, это методология, которая может помочь улучшить качество и уменьшить количество ошибок в компании . Методика операционной эффективности так же обеспечит вовлеченность сотрудников. Компания которая успешно внедрит методику операционного развития несомненно улучшит свои показатели качества, сэкономит время и деньги, сократит количество ненужных затрат, что приведет к повышению эффективности работы. Этот учебный курс поможет вам понять основы методологии операционной эффективности куда входят такие методики как стратегическое планирование, «Шесть сигм» и «Бережливое производство», Программа также будет охватывать методологию всеобщего качества TQM,
COURSTORE
- Приветствие 5 минут
- Содержание 4 минуты
- Определение качества 12 минут
- История качества 16 минут
- Гуру качества 12 минут
- Культура качества 5 минут
- Стратегическое планирование 43 минуты
- Лидерство 22 минуты
- Уровень вовлеченности сотрудников 10 минут
- Модель развития команды 18 минут
- Проектный устав 16 минут
- Поддержка эффективности в команде и Роли в команде 13 минут
- Консенсус и правила проведения эффективных встреч 12 минут
- Системное мышление 35 минут
- Статистическое мышление 1 час 8 минут
- Введение в основы Лин 33 минуты
- Лин часть 2 1 час 9 минут
- Основы методологии Шесть сигм 25 минут
- Методика непрерывного улучшения 10 минут
- Блок-Схема 12 минут
- Проектный устав 16 минут
- Диаграмма Исикавы 7 минут
- Диаграмма сродства 5 минут
- Древовидная диаграмма 12 минут
- Диаграмма Парето 5 минут
- Контрольный листок 2 минуты
- Метод определения голоса клиента 13 минут
- FMEA 9 минут
- Метрика оценки потока процесса 18 минут
- А3 1 минута
Выберите роль на платформе