Операционная эффективность

Этот курс знакомит с философией и инструментами, которые позволят участникам разрабатывать стратегии обеспечения качества, связывать их и интегрировать с целями производственных компаний, и компаний оказывающих определенные услуги или сервис. Концепция операционной эффективности, это методология, которая может помочь улучшить качество и уменьшить количество ошибок в компании . Методика операционной эффективности так же обеспечит вовлеченность сотрудников. Компания которая успешно внедрит методику операционного развития несомненно улучшит свои показатели качества, сэкономит время и деньги, сократит количество ненужных затрат, что приведет к повышению эффективности работы. Этот учебный курс поможет вам понять основы методологии операционной эффективности куда входят такие методики как стратегическое планирование, «Шесть сигм» и «Бережливое производство», Программа также будет охватывать методологию всеобщего качества TQM,  

Курстың құны
38 450 ₸
Перейти на сайт
COURSTORE
Бұл курс не туралы?
Этот курс знакомит с философией и инструментами, которые позволят участникам разрабатывать стратегии обеспечения качества, связывать их и интегрировать с целями производственных компаний, и компаний оказывающих определенные услуги или сервис. Концепция операционной эффективности, это методология, которая может помочь улучшить качество и уменьшить количество ошибок в компании . Методика операционной эффективности так же обеспечит вовлеченность сотрудников. Компания которая успешно внедрит методику операционного развития несомненно улучшит свои показатели качества, сэкономит время и деньги, сократит количество ненужных затрат, что приведет к повышению эффективности работы. Этот учебный курс поможет вам понять основы методологии операционной эффективности куда входят такие методики как стратегическое планирование, «Шесть сигм» и «Бережливое производство», Программа также будет охватывать методологию всеобщего качества TQM,  
09:00 Курстың ұзақтығы
30 Курс сабақтары
15 Тапсырмалар
Бұл курс кім үшін?
Курс бағдарламасы

  • Приветствие 5 минут
  • Содержание 4 минут

  • Определение качества 12 минут
  • История качества 16 минут
  • Гуру качества 12 минут
  • Культура качества 5 минут

  • Стратегическое планирование 43 минут

  • Лидерство 22 минут

  • Уровень вовлеченности сотрудников 10 минут
  • Модель развития команды 18 минут
  • Проектный устав 16 минут
  • Поддержка эффективности в команде и Роли в команде 13 минут
  • Консенсус и правила проведения эффективных встреч 12 минут

  • Системное мышление 35 минут

  • Статистическое мышление 1 сағат 8 минут

  • Введение в основы Лин 33 минут
  • Лин часть 2 1 сағат 9 минут
  • Основы методологии Шесть сигм 25 минут

  • Методика непрерывного улучшения 10 минут

  • Блок-Схема 12 минут
  • Проектный устав 16 минут
  • Диаграмма Исикавы 7 минут
  • Диаграмма сродства 5 минут
  • Древовидная диаграмма 12 минут
  • Диаграмма Парето 5 минут
  • Контрольный листок 2 минут
  • Метод определения голоса клиента 13 минут
  • FMEA 9 минут
  • Метрика оценки потока процесса 18 минут
  • А3 1 минут
Кіру