Маркетинговый анализ (консалтинг)

  Данный курс предлагает уникальную возможность расширить ваши знания и стать востребованным специалистом в сфере маркетинга. В материалах уделено особое внимание практическому применению знаний с помощью реальных кейсов и интерактивов.

Бесплатный курс
Пройти бесплатно
Сертификат о прохождении обучения
О чем этот курс?

В современных условиях рынка маркетологи востребованы и высокооплачиваемы, так как именно маркетологи знают, как продвигать бизнес и обеспечивать стабильность его развития, формировать денежный поток, следить за трендами и многое другое. Профессия маркетингового анализа имеет преимущество: она не подвержена вытеснению автоматизацией с рынка труда. Маркетолог использует алгоритмы в качестве помощников, работает с данными, разрабатывает стратегии продвижения товаров и услуг. Пройдя этот курс, вы сможете получить новые навыки в области маркетинга или повысьте свою квалификацию в oнлaйн-фopмaтe. 

 На данном курсе вы научитесь основам логического мышления методам сбора и анализа данных, исследованиям рынка и конкуренции, управлениям ценами и стратегиями ценообразования, проведениям опросов и исследований для разработки стратегий продвижения товара. По итогам курса вы научитесь проводить качественные и количественные исследования.

40:00 Длительность курса
18 Уроков курса
17 Заданий
Для кого этот курс?
Начинающие специалисты
Курсы предоставят профильные учебные материалы, которые помогут начинающим специалистам заложить основу профессии и в дальнейшем применять в своей практике
Менеджеры и профессионалы разных профессий
Курсы станут базовыми для менеджеров и профессионалов разных профессий и позволят освоить новые навыки для работы
Предпринимателям
Курсы позволят собственникам бизнеса освоить инструменты, ускоряющие развитие своего дела и достижение стабильного финансового результата
Чему научитесь?
Проводить анализ данных
Выстраивать систему наблюдения за конкуренцией и управление ценами, подготовить отчеты и презентации
Разрабатывать стратегию для продвижения товара, проводить качественные и количественные исследования
Программа курса

  • Урок 1. Основы логического мышления и решения проблем в маркетинге 2 часа 30 минут
  • Урок 2. Методы сбора информации и анализа данных в маркетинговом анализе 2 часа 30 минут
  • Урок 3. Оценка данных и принятие решений в маркетинговом анализе 2 часа 30 минут
  • Урок 4. Критическое мышление и процесс принятия решений 3 часа 30 минут
  • Промежуточное тестирование 30 минут

  • Урок 1. Исследование рынка и конкуренции в маркетинге 2 часа
  • Урок 2. Методы и инструменты для мониторинга цен 3 часа
  • Урок 3. Анализ цен и принятие решений на основе данных 2 часа 30 минут
  • Урок 4. Управление ценами и стратегии ценообразования 3 часа
  • Урок 5. Формы составления отчетности и разработка презентации в маркетинге 2 часа
  • Промежуточное тестирование 30 минут

  • Урок 1. Опросы и исследования. Типы и виды опросов и исследований. 3 часа
  • Урок 2. Методы и инструменты для проведения опросов и исследований 2 часа 30 минут
  • Урок 3. Разработка анкет и вопросников 3 часа
  • Урок 4. Анализ данных и принятие решений на основе опросов и исследований 3 часа 30 минут
  • Урок 5. Построение стратегий маркетинга на основе полученных данных 2 часа
  • Промежуточное тестирование 30 минут
  • Итоговое тестирование 1 час
Отзывы о курсе
15.04.2024
спасибо.
Энгель Рихард Фердинантович
21.03.2024
Отлично! Спасибо!
МАКАРОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
21.03.2024
Отличный курс!
Асылбеков Ерболат Калымжанович
27.02.2024
+++
Калошина Екатерина Николаевна
01.01.2024
Объемный курс, нужно больше информации, так как некоторые моменты отражены поверхностно.
Об авторе
4.9
  • Министерство труда и социальной защиты населения РК
  • На площадке с 2023 года
SMART SKILLS
245 190 отзывов
106 курсов
277 170 обучающихся
244 555 выданных сертификата
Профиль
Похожие курсы

Войти