В современных условиях рынка маркетологи востребованы и высокооплачиваемы, так как именно маркетологи знают, как продвигать бизнес и обеспечивать стабильность его развития, формировать денежный поток, следить за трендами и многое другое. Профессия маркетингового анализа имеет преимущество: она не подвержена вытеснению автоматизацией с рынка труда. Маркетолог использует алгоритмы в качестве помощников, работает с данными, разрабатывает стратегии продвижения товаров и услуг. Пройдя этот курс, вы сможете получить новые навыки в области маркетинга или повысьте свою квалификацию в oнлaйн-фopмaтe.
На данном курсе вы научитесь основам логического мышления методам сбора и анализа данных, исследованиям рынка и конкуренции, управлениям ценами и стратегиями ценообразования, проведениям опросов и исследований для разработки стратегий продвижения товара. По итогам курса вы научитесь проводить качественные и количественные исследования.