Маркетинговый анализ (консалтинг)

  Данный курс предлагает уникальную возможность расширить ваши знания и стать востребованным специалистом в сфере маркетинга. В материалах уделено особое внимание практическому применению знаний с помощью реальных кейсов и интерактивов.

Бесплатный курс
Курстан тегін өту
Оқуды аяқтағаны туралы сертификат
Бұл курс не туралы?

В современных условиях рынка маркетологи востребованы и высокооплачиваемы, так как именно маркетологи знают, как продвигать бизнес и обеспечивать стабильность его развития, формировать денежный поток, следить за трендами и многое другое. Профессия маркетингового анализа имеет преимущество: она не подвержена вытеснению автоматизацией с рынка труда. Маркетолог использует алгоритмы в качестве помощников, работает с данными, разрабатывает стратегии продвижения товаров и услуг. Пройдя этот курс, вы сможете получить новые навыки в области маркетинга или повысьте свою квалификацию в oнлaйн-фopмaтe. 

 На данном курсе вы научитесь основам логического мышления методам сбора и анализа данных, исследованиям рынка и конкуренции, управлениям ценами и стратегиями ценообразования, проведениям опросов и исследований для разработки стратегий продвижения товара. По итогам курса вы научитесь проводить качественные и количественные исследования.

40:00 Курстың ұзақтығы
18 Курс сабақтары
17 Тапсырмалар
Бұл курс кім үшін?
Жаңа бастаған мамандар
Курстар жаңа бастаған мамандарға кәсіптің негізін қалауға және болашақта өз тәжірибесінде қолдануға көмектесетін бейіндік оқу материалдарын ұсынады
Әр түрлі кәсіптің менеджерлері мен кәсіпқойлары
Курстар әр түрлі кәсіптің менеджерлері мен кәсіпқойларына базалық білім беріп, жұмыс істеу үшін жаңа дағдыларды игеруге мүмкіндік береді
Кәсіпкерлер
Курстар бизнес иелеріне өз бизнесінің дамуын жеделдететін құралдарды меңгеруге және тұрақты қаржылық нәтижеге қол жеткізуге мүмкіндік береді
Не үйренесіз?
Проводить анализ данных
Выстраивать систему наблюдения за конкуренцией и управление ценами, подготовить отчеты и презентации
Разрабатывать стратегию для продвижения товара, проводить качественные и количественные исследования
Курс бағдарламасы

  • Урок 1. Основы логического мышления и решения проблем в маркетинге 2 сағат 30 минут
  • Урок 2. Методы сбора информации и анализа данных в маркетинговом анализе 2 сағат 30 минут
  • Урок 3. Оценка данных и принятие решений в маркетинговом анализе 2 сағат 30 минут
  • Урок 4. Критическое мышление и процесс принятия решений 3 сағат 30 минут
  • Промежуточное тестирование 30 минут

  • Урок 1. Исследование рынка и конкуренции в маркетинге 2 сағат
  • Урок 2. Методы и инструменты для мониторинга цен 3 сағат
  • Урок 3. Анализ цен и принятие решений на основе данных 2 сағат 30 минут
  • Урок 4. Управление ценами и стратегии ценообразования 3 сағат
  • Урок 5. Формы составления отчетности и разработка презентации в маркетинге 2 сағат
  • Промежуточное тестирование 30 минут

  • Урок 1. Опросы и исследования. Типы и виды опросов и исследований. 3 сағат
  • Урок 2. Методы и инструменты для проведения опросов и исследований 2 сағат 30 минут
  • Урок 3. Разработка анкет и вопросников 3 сағат
  • Урок 4. Анализ данных и принятие решений на основе опросов и исследований 3 сағат 30 минут
  • Урок 5. Построение стратегий маркетинга на основе полученных данных 2 сағат
  • Промежуточное тестирование 30 минут
  • Қорытынды тестілеу 1 сағат
Курс пікірлері
15.04.2024
спасибо.
Энгель Рихард Фердинантович
21.03.2024
Отлично! Спасибо!
МАКАРОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
21.03.2024
Отличный курс!
Асылбеков Ерболат Калымжанович
27.02.2024
+++
Калошина Екатерина Николаевна
01.01.2024
Объемный курс, нужно больше информации, так как некоторые моменты отражены поверхностно.
Автор туралы
4.9
  • Министерство труда и социальной защиты населения РК
  • 2023 жылдан бастап алаңда
SMART SKILLS
245 694 отзыв
106 курс
278 125 білім алушылар
245 062 берілген сертификат
Профиль
Ұқсас курстар

Кіру