Культура коммуникаций в бизнесе

Курс представляет собой качественную и полную программу обучения для тех, кто хочет освоить основные навыки управления командой и переговоров. Курс построен с помощью различного наглядного материала, что позволяет обучающимся получить наиболее актуальные знания и практические навыки для эффективного ведения переговоров.

 

Бесплатный курс
Пройти бесплатно
Сертификат о прохождении обучения
О чем этот курс?

Курс направлен ​​на формирование у обучающихся знаний и навыков эффективного общения на различных этапах переговорного процесса. На данном курсе Вы изучите основы ведения переговоров и стратегии выхода из конфликтной ситуации, также сможете усовершенствовать навыки  работы с входящей и исходящей документацией. 

Вы ознакомитесь с особенностями наставничества, способами эффективного общения в команде, узнаете, как заводить полезные контакты. 

 

40:00 Длительность курса
18 Уроков курса
17 Заданий
Для кого этот курс?
Начинающие специалисты
Курсы предоставят профильные учебные материалы, которые помогут начинающим специалистам заложить основу профессии и в дальнейшем применять в своей практике
Желающим повысить свою ценность на рынке труда
Курсы будут интересны профессионалам и специалистам, которые уже имеют опыт работы и хотят углубленно изучить профильные навыки, а также особенности их эффективного использования
Менеджеры и профессионалы разных профессий
Курсы станут базовыми для менеджеров и профессионалов разных профессий и позволят освоить новые навыки для работы
Чему научитесь?
Уметь вести переговоры и определять желания клиента
Уметь вести общение с помощью письменного текста
Использовать виды наставничества и уметь выстраивать соответствующие коммуникации
Программа курса

  • Процесс переговоров: особенности и этапы 4 часа
  • Управление конфликтами и стратегии поведения в конфликтной ситуации 2 часа 30 минут
  • Клиентоориентированность: понимание и удовлетворение потребностей клиентов 2 часа
  • Эмоциональный интеллект в переговорах и общении с клиентами 3 часа
  • Техники исследования и убеждения в бизнес-коммуникациях 2 часа
  • Промежуточное тестирование 30 минут

  • Письмо, его виды, образец и правила заполнения 2 часа
  • Выбор подходящего стиля и тональности письма 4 часа
  • Деловое письмо, входящие документы, их виды и специфика работы 4 часа
  • Написание эффективных электронных писем 2 часа
  • Промежуточное тестирование 30 минут

  • Основы наставничества, коучинга и менторства 2 часа
  • Эффективное общение и активное выслушивание в наставничестве и коучинге 2 часа
  • Стратегии развития и поддержки подопечных: установление целей и планирования 3 часа
  • Неформальные формы общения, допустимые границы 3 часа
  • Нетворкинг: как заводить полезные знакомства 2 часа
  • Промежуточное тестирование 30 минут
  • Итоговое тестирование 1 час
Отзывы о курсе
Потылицына Мария Вячеславовна
02.04.2024
нормально
Максумова Амина Абдуганиевна
26.03.2024
Интересно
Асамбаева Эльдана Анваровна
26.03.2024
.
Жумабекова Дана Сагындыковна
26.03.2024
Мммм
Қадырбекова Айгерім Досанқызы
26.03.2024
👍
Об авторе
4.9
  • Министерство труда и социальной защиты населения РК
  • На площадке с 2023 года
SMART SKILLS
245 243 отзыва
106 курсов
277 256 обучающихся
244 607 выданных сертификата
Профиль
Похожие курсы

Войти