Культура коммуникаций в бизнесе

Курс представляет собой качественную и полную программу обучения для тех, кто хочет освоить основные навыки управления командой и переговоров. Курс построен с помощью различного наглядного материала, что позволяет обучающимся получить наиболее актуальные знания и практические навыки для эффективного ведения переговоров.

 

Бесплатный курс
Курстан тегін өту
Оқуды аяқтағаны туралы сертификат
Бұл курс не туралы?

Курс направлен ​​на формирование у обучающихся знаний и навыков эффективного общения на различных этапах переговорного процесса. На данном курсе Вы изучите основы ведения переговоров и стратегии выхода из конфликтной ситуации, также сможете усовершенствовать навыки  работы с входящей и исходящей документацией. 

Вы ознакомитесь с особенностями наставничества, способами эффективного общения в команде, узнаете, как заводить полезные контакты. 

 

40:00 Курстың ұзақтығы
18 Курс сабақтары
17 Тапсырмалар
Бұл курс кім үшін?
Жаңа бастаған мамандар
Курстар жаңа бастаған мамандарға кәсіптің негізін қалауға және болашақта өз тәжірибесінде қолдануға көмектесетін бейіндік оқу материалдарын ұсынады
Еңбек нарығында өз құндылығын арттырғысы келетіндерге
Курстар жұмыс тәжірибесі бар және бейіндік дағдыларды, сондай-ақ оларды тиімді пайдалану ерекшеліктерін терең меңгергісі келетін кәсіпқойлар мен мамандарға қызықты болады
Әр түрлі кәсіптің менеджерлері мен кәсіпқойлары
Курстар әр түрлі кәсіптің менеджерлері мен кәсіпқойларына базалық білім беріп, жұмыс істеу үшін жаңа дағдыларды игеруге мүмкіндік береді
Не үйренесіз?
Уметь вести переговоры и определять желания клиента
Уметь вести общение с помощью письменного текста
Использовать виды наставничества и уметь выстраивать соответствующие коммуникации
Курс бағдарламасы

  • Процесс переговоров: особенности и этапы 4 сағат
  • Управление конфликтами и стратегии поведения в конфликтной ситуации 2 сағат 30 минут
  • Клиентоориентированность: понимание и удовлетворение потребностей клиентов 2 сағат
  • Эмоциональный интеллект в переговорах и общении с клиентами 3 сағат
  • Техники исследования и убеждения в бизнес-коммуникациях 2 сағат
  • Промежуточное тестирование 30 минут

  • Письмо, его виды, образец и правила заполнения 2 сағат
  • Выбор подходящего стиля и тональности письма 4 сағат
  • Деловое письмо, входящие документы, их виды и специфика работы 4 сағат
  • Написание эффективных электронных писем 2 сағат
  • Промежуточное тестирование 30 минут

  • Основы наставничества, коучинга и менторства 2 сағат
  • Эффективное общение и активное выслушивание в наставничестве и коучинге 2 сағат
  • Стратегии развития и поддержки подопечных: установление целей и планирования 3 сағат
  • Неформальные формы общения, допустимые границы 3 сағат
  • Нетворкинг: как заводить полезные знакомства 2 сағат
  • Промежуточное тестирование 30 минут
  • Қорытынды тестілеу 1 сағат
Курс пікірлері
Потылицына Мария Вячеславовна
02.04.2024
нормально
Максумова Амина Абдуганиевна
26.03.2024
Интересно
Асамбаева Эльдана Анваровна
26.03.2024
.
Жумабекова Дана Сагындыковна
26.03.2024
Мммм
Қадырбекова Айгерім Досанқызы
26.03.2024
👍
Автор туралы
4.9
  • Министерство труда и социальной защиты населения РК
  • 2023 жылдан бастап алаңда
SMART SKILLS
245 425 отзывы
106 курс
277 580 білім алушылар
244 792 берілген сертификат
Профиль
Ұқсас курстар

Кіру