Системы менеджмента качества

Курс системы менеджмента качества представляет собой обучающую программу, которая призвана помочь участникам овладеть принципами и методологиями управления качеством в организации. Этот курс обычно предлагается как часть профессионального обучения и может иметь разную структуру, продолжительность и уровень сложности в зависимости от организации, предоставляющей обучение.

Бесплатный курс
Пройти бесплатно
Сертификат о прохождении обучения
О чем этот курс?

Курс начинается с обзора основных концепций и принципов системы менеджмента качества, таких как ISO 9001:2015. Этот раздел включает в себя понятия качества, его значение для организации и преимущества, связанные с эффективным управлением качеством; участники курса изучают соответствующие стандарты и нормативные требования, которые регулируют систему менеджмента качества. Это может включать в себя изучение конкретных разделов стандарта ISO 9001 или других релевантных нормативных документов; участники узнают, как разработать, внедрить и поддерживать систему менеджмента качества в своей организации. Это включает в себя определение целей и процессов, установление структуры документации и обеспечение соответствия нормативным требованиям.

 

Авторы курса: Гельманова Зоя Салиховна, Латыпова Марина Александровна, Петровская Асия Станиславовна

22:00 Длительность курса
18 Уроков курса
6 Заданий
Для кого этот курс?
Начинающие специалисты
Курсы предоставят профильные учебные материалы, которые помогут начинающим специалистам заложить основу профессии и в дальнейшем применять в своей практике
Менеджеры и профессионалы разных профессий
Курсы станут базовыми для менеджеров и профессионалов разных профессий и позволят освоить новые навыки для работы
Предпринимателям
Курсы позволят собственникам бизнеса освоить инструменты, ускоряющие развитие своего дела и достижение стабильного финансового результата
Чему научитесь?
понимать концепции качества
разрабатывать, внедрять и оптимизировать бизнес-процессы с учетом качества
создавать процедуры, контролировать их выполнение и анализировать результаты
Программа курса

  • Цели и задачи СМК. Эволюция мышления о качестве 1 час
  • Эволюция форм менеджмента качества 1 час
  • Концепция модели TQM 1 час
  • Основные положения СМК по ИСО 9001:2015г 1 час
  • Порядок действий при разработке, внедрении, функционировании СМК 1 час
  • Политика качества 2 часа
  • Среда организации 1 час
  • Лидерство 2 часа
  • Промежуточное тестирование по итогам Модуля 1 30 минут

  • Документированная информация 2 часа
  • Процессный подход 1 час
  • Действия в отношении рисков и возможностей 1 час
  • Средства обеспечения 2 часа
  • Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции 1 час 30 минут
  • Внешний и внутренний аудит систем качества 2 часа
  • Сертификация системы качества 1 час
  • Промежуточное тестирование по итогам Модуля 2 30 минут
  • Итоговое тестирование 30 минут
Отзывы о курсе
ТАЙШЕКЕНОВА БИБИ КУРМЕТКЫЗЫ
29.04.2024
Отличный курс!
ДЛИМОВА ТОМИРИС ТОЛЕГЕНОВНА
22.04.2024
Понравилось,спасибо за полезные материалы!
22.04.2024
Отличный курс
НАЗАР ЕРМЕК НАЗАРҰЛЫ
11.04.2024
Хороший курс
Аймульдин Шамиль Рашидович
10.04.2024
Курс хороший.
Об авторе
4.9
  • НАО Карагандинский индустриальный университет
  • На площадке с 2023 года
Наука и консалтинг
69 отзывов
1 курс
274 обучающихся
69 выданных сертификата
Профиль

Войти