Основная цель
Основной целью дисциплины "Мерчандайзинг" является изучение методов организации и управления торгово-технологическими процессами, оптимизация расположения торгового зала, размещение продуктов снабжения и позиционирования с учетом сихологических особенностей потребителей, изучение факторов регулирования внимания и других компонентов природной системы человека.
Ожидаемый результат
Обучение на курсе позволит сформировать общее представление о принципах мерчандайзинга. Вы научитесь зонировать торговое пространство, группировать товары основываясь на знаниях и принципах выкладки. Узнаете о косвенных инструментах продаж. Сами научитесь применять мерчандайзинг на практике. Правильно сочетать и группировать товары.
Индикатор достижения цели
В курсе представлено несколько формат оценивающие достижения слушателя - 1- “Квизы” самопроверка пройденного материала по теме. 2- Практические задания который слушатель получает на каждом задании и защищает его.