Пройдя 4 модуля курса, вы сможете:
определять ключевые характеристики социального предприятия;
определять отличие социального предпринимательства от других форм предпринимательства;
выявлять и анализировать риски социального бизнеса;
определять рычаги регулирования деятельности социального предприятия в рамках текущего законодательства;
обосновывать выбор организационно-правовой формы социального предприятия в зависимости от внутренних и внешних факторов воздействия;
определять социальный эффект от реализаций проектов;
определять индикаторы для оценки результатов социального воздействия бизнес проекта;
перечислять основные элементы системы мониторинга и оценки проекта, обеспечивающего достижение социального воздействия;
описывать основные инструменты маркетинга в сфере социального предпринимательства;
рассчитывать цену продукта социального предприятия;
разрабатывать финансовую модель социального предприятия и стратегии диверсификации источников получения прибыли с целью обеспечения финансовой устойчивости социального предприятия.
После прохождения каждого модуля предусмотрено тестирование по основным темам, которым был посвящен модуль.