Стандартизация в туризме. Ключ к созданию качественных услуг

В данном курсе вы познакомитесь с основными стандартами качества туристских услуг, узнаете каким требованиям должны соответствовать бизнес и курортные отели, мотели, глемпинги, а также объекты общественного питания, как рестораны, кафе и столовые.

 

Бесплатный курс
Пройти бесплатно
Сертификат о прохождении обучения
О чем этот курс?

В данном курсе вы познакомитесь с основными стандартами качества туристских услуг, узнаете каким требованиям должны соответствовать бизнес и курортные отели, мотели, глемпинги, а также объекты общественного питания, как рестораны, кафе и столовые.

 

01:00 Длительность курса
4 Уроков курса
0 Заданий
Для кого этот курс?
Менеджеры и профессионалы разных профессий
Курсы станут базовыми для менеджеров и профессионалов разных профессий и позволят освоить новые навыки для работы
Менеджеры и профессионалы разных профессий
Курсы станут базовыми для менеджеров и профессионалов разных профессий и позволят освоить новые навыки для работы
Предпринимателям
Курсы позволят собственникам бизнеса освоить инструменты, ускоряющие развитие своего дела и достижение стабильного финансового результата
Чему научитесь?
Стандартизация бизнес-отелей
Стандартизация курорт-отелей
Стандартизация объектов общественного питания
Программа курса
  • 1. Стандарты. Требования к объектам размещения бизнес-отели 15 минут
  • 2. Стандарты. Требования к объектам размещения: курортные отели, мотели, глэмпинги 15 минут
  • 3. Стандартизация и контроль качества услуг общественного питания 15 минут
  • Итоговое тестирование 15 минут
Отзывы о курсе
05.04.2024
👍
Василенко Галина Александровна
03.04.2024
курс понравился
Дадаева Рамина Эльдаровна
02.04.2024
ее
Дадаева Рамина Эльдаровна
02.04.2024
ее
Курбан-Ниязов Ниджат Ринатович
02.04.2024
очень хорошо
Об авторе
4.9
  • Kazakh Tourism
  • На площадке с 2024 года
Туризм
4 784 отзыва
17 курсов
9 095 обучающихся
4 973 выданных сертификата
Профиль
Похожие курсы

Войти