Хорошая бизнес-идея — это только часть успеха. Существует множество примеров в которых бизнес не пошел, потому что предприниматель не уделил внимания анализу рынка на старте. На данном курсе вы научитесь проводить исследование рынка для того, чтобы принимать правильное решение в тех случаях, когда лучше вообще не начинать такой бизнес или скорректировать планы, если шансы на успех все же есть. Кроме того, после завершения данного курса вы сможете применять разные техники и каналы продаж, продвигать свой бизнес посредством социальных сетей и использовать инструменты маркетингового исследования.
Основы маркетинга
Ознакомьтесь с основами маркетинговой стратегии, научитесь анализировать рынок сбыта и различные техники продаж для дальнейшего продвижения товара или услуги через социальные сети
Бесплатный курс
Пройти бесплатно
Сертификат о прохождении обучения
О чем этот курс?
02:01
Длительность курса
16
Уроков курса
0
Заданий
Для кого этот курс?
Желающим повысить свою ценность на рынке труда
Курсы будут интересны профессионалам и специалистам, которые уже имеют опыт работы и хотят углубленно изучить профильные навыки, а также особенности их эффективного использования
Фрилансеры
Курсы по навыкам для работы на фрилансе научат вас правильно строить работу и распределять ресурсы, продвигать себя и свои услуги, вести социальные сети, работать с клиентами и заказами
Предпринимателям
Курсы позволят собственникам бизнеса освоить инструменты, ускоряющие развитие своего дела и достижение стабильного финансового результата
Чему научитесь?
Проводить маркетинговое исследование
Анализировать рынок сбыта
Применять разные техники и каналы продаж
Программа курса
- Что такое маркетинговое исследование? 6 минут
- Как проводить маркетинговые исследования? 7 минут
- Анализ рынка сбыта. Часть 1 6 минут
- Анализ рынка сбыта. Часть 2 4 минуты
- Техника и каналы продаж. Часть 1 5 минут
- Техника и каналы продаж. Часть 2 6 минут
- Традиционный и Digital маркетинг. Часть 1 5 минут
- Традиционный и Digital маркетинг. Часть 2 6 минут
- SMM-продвижение через соц. сети. Часть 1 6 минут
- SMM-продвижение через соц. сети. Часть 2 4 минуты
- Упаковка товара (дизайн, фасовка, маркировка). Часть 1 8 минут
- Упаковка товара (дизайн, фасовка, маркировка). Часть 2 5 минут
- Упаковка товара (дизайн, фасовка, маркировка). Часть 3 3 минуты
- Мерчендайзинг 7 минут
- Инструменты маркетингового исследования при разработке бизнес-проекта. 5 минут
- Итоговое тестирование 38 минут
Отзывы о курсе
АМАНОВА ЛАУРА САБИТОВНА
24.04.2024
курс очень мне понравился
Темирбекова Жанар Бериковна
21.04.2024
👍👍👍
Дарбакулова Сурина Фархадовна
15.04.2024
Отличный курс
Ескалиева Жаннат Султангереевна
15.04.2024
супер
Синчилова Екатерина Дмитриевна
08.04.2024
Хороший курс .
Похожие курсы