HR в ресторане. Создание «команды мечты». 2 часть. Управление персоналом на предприятии.

Цель Курса

Эффективное управление персоналом на основе грамотного владения инструментами управления. Понимание их влияния на персонал.

На данном курсе мы изучим с Вами такие вопросы об Управлении персоналом на предприятии как: 

1) Кадры. Подбор. Специфика: Кто подбирает? Кто проводит собеседования? Ввод нового сотрудника.

2) Кто управляет персоналом. Качества эффективного менеджера. Зачем все знать и уметь.

3) Управление = работа с персоналом. Ключевые аспекты влияния. Инструменты менеджера в организации работы, обучении, наставничестве. Режим работы. Правила на рабочем месте, стандарты.

4) Организация информации для сотрудников. Административные правила и процедуры. Оценка работы сотрудника.

5) Мотивация сотрудников. Финансовые способы мотивации.

6) Нефинансовые способы мотивации.

7) Помощь среди подразделений. Как сломать стереотипы – «Я не обязан!» «Это не моя работа!»

2
5

Структура курса

Рада приветствовать вас на курсе: Управление персоналом на предприятии.

 Данный курс является второй частью нашей главы: «Создание команды мечты». С сегодняшнего урока мы начнем изучать инструменты влияния на сотрудников, которые позволят нам удержать и сохранить команду.

Говоря об инструментах, мы подразумеваем постоянное взаимодействие с персоналом. К ним мы можем отнести все действия, связанные с персоналом и их работой. Каждое из них, даже, казалось бы, самое незначительное, в общем контексте влияет на результат.     

  Мы рассмотрим три основных направления, которые включают в себя: административные процедуры, правила и стандарты и мотивацию.

Содержание курса

Инструменты управления персоналом и оценка работы сотрудника.
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
00:08
Организация информации для сотрудников. Административные правила и процедуры.
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
00:08
Режим работы. Правила и стандарты предприятия
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
00:07
Материальная мотивация сотрудников
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
00:08
Нематериальная мотивация сотрудников.
Теория
00:09
Итоговое тестирование

Описание курса

 

1 урок

Инструменты управления персоналом и оценка работы сотрудника.           

2 урок

Организация информации для сотрудников.         

Административные правила и процедуры.           

3 урок

Режим работы. Правила и стандарты предприятия.

4 урок

Материальная мотивация сотрудников

5 урок

Нематериальная мотивация сотрудников.

 

 

Автор курса: Иутина Татьяна Николаевна

Краткое Био: Ресторанный менеджмент. Общий стаж работы в ресторанах и гостиницах 18 лет, из них 15 лет в ресторанах.

  Работу начинала с позиции официанта в Okan Intercontinental Astana.                                              

 За 5,5 лет в ресторане Comfort Hotel Astana с должности официанта доросла до менеджера и старшего менеджера.

4,5 года работала управляющей Ресторана The Garden, бара Канистра (Торгай). Работа ресторана с «0». Открытие бара после реконструкции (1год) с «0» - разработка стандартов, организация команды, достижение планов, планирование, контроль.

Открытие семейного кафе с «0». Должность – директор. Полное руководство предприятием. Планирование, бюджетирование, персонал, маркетинг, контроль.

Образование: Политехнический колледж г.Астана

Менеджмент гостиничного бизнеса и туризма, ср-спец образование

Казахстанско-Российский Университет

Менеджмент, Бакалавр

Дополнительное обучение: Вебинары: продвижение ресторана, работа с персоналом, маркетинг ресторана, кейтеринг, привлечение банкетов

WelcomePRO, Продвижение ресторана

Управление рестораном г. Санкт-Петербург

Центр Технологий Общественного Питания (Сокирянский Ф.), Управление рестораном

Современный маркетинг ресторана г. Санкт-Петербург

Центр Технологий Общественного Питания (Сокирянский Ф.), Маркетинг в ресторане

Выставка ПИР г. Москва Семинары, мастер-классы

WelcomePRO, Ресторанная деятельность

Гостиничный менеджмент и маркетинг

«Senior Experten Servis», Гостиничный менеджмент и маркетинг

Изучение структуры менеджмента гостиничного и ресторанного бизнеса

Голландия, город Waalwijk, Гостиничный ресторанный менеджмент

Должность на текущий момент: Собственный бизнес

 

Автор

Madina Lukpanova
Отрасли:
Образование
Виды деятельности:
Прочие виды образования, не включенные в другие группировки
Об организации:

Онлайн Школа Гостеприимства Yes!Please предоставляет онлайн обучение для будущего и нынешнего персонала сферы гостеприимства (HoReCa) через короткие видео-уроки и вебинары.

Школа проводит обучение в оффлайн формате с 2017 года, с 2020 года также и онлайн. Мы провели более 7 потоков оффлайн обучения, более 50 сотрудников ресторанов, кафе и гостиниц прошли наши тренинги.

Онлайн школа Yes!Please является единственной школой гостеприимства в Казахстане имеющей международную аккредитацию от Британского Института Гостеприимства Institute Of Hospitality. Программы разработаны на основе стандартов обучающих програм швейцарских вузов в сфере гостеприимства. Школа является партнером Столичной Ассоциации Туризма (САТ), аккредитована и состоит в реестре доверенных учебных центров НПП «Атамекен» и Центра Занятости г. Нур-Султан. В 2019 г. Школа гостеприимства также проводила бесплатное обучение с последующим трудоустройством для безработных граждан, в рамках программы «Енбек». Инструктора Школы Yes!Please – это практики из Казахстана и России с большим опытом и профильным образованием в сфере гостеприимства.

Онлайн Школа Yes!Please предлагает решение основных проблем в сфере гостеприимства:

1) низкой квалификации персонала

2) отсутсвие достаточного времени на проведение оффлайн обучения

3) соблюдение стандартов сервиса

А также предлагает экспертам в сфере гостеприимства делиться знаниями и зарабатывать на этом.

Мадина Лукпанова, директор (основатель).

Онлайн Школа Гостеприимства Yes!Please

010000, EXPO, пр. Мангилик ел 55/8, Астана, Казахстан.

тел: +7 701 271 07 40

email: madina.lukpanova@gmail.com

facebook: @yesplease.kz 

instagram: @yesplease_school  

27 отзывов
178 обучающихся
9 курсов
98 выданных сертификата
4.8

Отзывы

Адепбаева Кымбат Каниевна
полезный и познавательный курс, спасибо автору!