Стартапы и Технологическое предпринимательство

Курс позволяет всем желающим пройти весь путь от Идеи до Готового продукта.

Целью курса является подготовка стартап-команд к акселерационным программам или самостоятельному существованию на рынке. Образовательный онлайн курс, позволяющий студентам пройти весь путь от Идеи (MCI) до Продукта (MVP) и технобизнеса, тем самым генерируя стабильный поток стартапов в Акселераторы и на Рынок. Всем желающим предлагается курс "Как запустить свой Стартап, от Идеи до выхода на Рынок". Во время обучения каждый сооснователь участвует в создании стартапа. Курс предназначен для того, чтобы помочь студентам развить IT-компетенции, Agile-навыки, командную работу, Бизнес-навыки и Softskills. Программа обучения охватывает весь процесс создания стартапа, начиная с поиска и валидации Идеи, заканчивая выходом продукта на рынок. Результатом этого курса является подготовка работающего MVP, попадание на Программу Акселерации, в Преакселератор или самостоятельное существование на Рынке. Образовательная дисциплина доступна абсолютно всем, кто заинтересован технологическим предпринимательством. Почему последовательность занятий именно такая: Первую половину курса «до экватора» МОТИВИРУЕМ обучаемых на техпренёрство. После того, как они захотели делать «своё дело», возникает запрос: «А что именно делать?». Тогда даём ВДОХНОВЕНИЕ и направление, в какую сторону двигаться, какая идея является MCI и может выстрелить. После того, как появилась первая искра и первичный план – набираем КОМАНДУ! Затем определяем, кто же будет пользоваться продуктом, делим ЦА на сегменты, составляем каждому уникальное ЦП. Идём с нашими ЦП к сегментам ЦА и проводим Проблемные Интервью в рамках CustDev. После того, как потребитель подтверждает проблему и имеет бюджет на её решение, считаем рынок с конкурентами и без. Если есть рынок для нашего продукта, то строим MVP согласно нашей идее. Середина курса, рубежный контроль и презентация продукта, трекшн за прошедшее время, а также Roadmap планов на будущее. Вторую половину курса переходим к темам для MVO. Структурируем всю информацию о стартап-проекте на одном листе Business Model Canvas, а затем запускаем HADI-циклы в каждом окне, рассматриваем возможные Модели Монетизации стартапа. Смотрим на 4 основные метрики стартапа и считаем юнит-экономику: сколько тратим на клиента в каждом сегменте и сколько мы с него получаем. Подбиваем Финансы стартапа, считаем, на что уходят деньги и какова "взлётная полоса" стартапа. Начинаем маркетинговые активности, нацеленные на продажу продукта потребителю: выстраиваем воронку бизнеса из воронки маркетинга и воронки продаж, делаем первую продажу и мониторим отзывы первых клиентов из ранних последователей. Продажи в налаженном масштабируемом канале не одно и то же, что первая ручная продажа face-to-face. Поэтому выявляем бутылочное горлышко каждого канала продаж для каждого клиентского сегмента и убеждаемся в сходимости юнит-экономики на масштабе. Если проект выгодный и может дать х10, то готовим его к инвестированию, разбираемся в типах инвесторов и определяем этапы финансирования. Презентации у команд уже есть, осталось только грамотно себя продать - разбираемся, как “держаться” на публике и как правильно питчить перед аудиторией. Продадим себя - продадим и то, что мы предлагаем.

Курстың құны
7 000 ₸
Перейти на сайт
COURSTORE
Бұл курс не туралы?

Курс позволяет всем желающим пройти весь путь от Идеи до Готового продукта.

Целью курса является подготовка стартап-команд к акселерационным программам или самостоятельному существованию на рынке. Образовательный онлайн курс, позволяющий студентам пройти весь путь от Идеи (MCI) до Продукта (MVP) и технобизнеса, тем самым генерируя стабильный поток стартапов в Акселераторы и на Рынок. Всем желающим предлагается курс "Как запустить свой Стартап, от Идеи до выхода на Рынок". Во время обучения каждый сооснователь участвует в создании стартапа. Курс предназначен для того, чтобы помочь студентам развить IT-компетенции, Agile-навыки, командную работу, Бизнес-навыки и Softskills. Программа обучения охватывает весь процесс создания стартапа, начиная с поиска и валидации Идеи, заканчивая выходом продукта на рынок. Результатом этого курса является подготовка работающего MVP, попадание на Программу Акселерации, в Преакселератор или самостоятельное существование на Рынке. Образовательная дисциплина доступна абсолютно всем, кто заинтересован технологическим предпринимательством. Почему последовательность занятий именно такая: Первую половину курса «до экватора» МОТИВИРУЕМ обучаемых на техпренёрство. После того, как они захотели делать «своё дело», возникает запрос: «А что именно делать?». Тогда даём ВДОХНОВЕНИЕ и направление, в какую сторону двигаться, какая идея является MCI и может выстрелить. После того, как появилась первая искра и первичный план – набираем КОМАНДУ! Затем определяем, кто же будет пользоваться продуктом, делим ЦА на сегменты, составляем каждому уникальное ЦП. Идём с нашими ЦП к сегментам ЦА и проводим Проблемные Интервью в рамках CustDev. После того, как потребитель подтверждает проблему и имеет бюджет на её решение, считаем рынок с конкурентами и без. Если есть рынок для нашего продукта, то строим MVP согласно нашей идее. Середина курса, рубежный контроль и презентация продукта, трекшн за прошедшее время, а также Roadmap планов на будущее. Вторую половину курса переходим к темам для MVO. Структурируем всю информацию о стартап-проекте на одном листе Business Model Canvas, а затем запускаем HADI-циклы в каждом окне, рассматриваем возможные Модели Монетизации стартапа. Смотрим на 4 основные метрики стартапа и считаем юнит-экономику: сколько тратим на клиента в каждом сегменте и сколько мы с него получаем. Подбиваем Финансы стартапа, считаем, на что уходят деньги и какова "взлётная полоса" стартапа. Начинаем маркетинговые активности, нацеленные на продажу продукта потребителю: выстраиваем воронку бизнеса из воронки маркетинга и воронки продаж, делаем первую продажу и мониторим отзывы первых клиентов из ранних последователей. Продажи в налаженном масштабируемом канале не одно и то же, что первая ручная продажа face-to-face. Поэтому выявляем бутылочное горлышко каждого канала продаж для каждого клиентского сегмента и убеждаемся в сходимости юнит-экономики на масштабе. Если проект выгодный и может дать х10, то готовим его к инвестированию, разбираемся в типах инвесторов и определяем этапы финансирования. Презентации у команд уже есть, осталось только грамотно себя продать - разбираемся, как “держаться” на публике и как правильно питчить перед аудиторией. Продадим себя - продадим и то, что мы предлагаем.
15:00 Курстың ұзақтығы
15 Курс сабақтары
0 Тапсырмалар
Бұл курс кім үшін?
Курс бағдарламасы

  • 1. Техпренерство 43 минут
  • 2. MCI 12 минут

  • 3. Команда 34 минут
  • 4. ЦА/ЦП 1 минут
  • 5. Customer Development 2 минут
  • 6. Прямые конкуренты и продукты заменители 1 минут

  • 7. MVP 14 минут
  • 8. Презентации 7 минут
  • 9. Canvas-карта Бизнес-Модели 2 минут
  • 10. Юнит-экономика продукта и метрики
  • 11. Финансы и Ценообразование 1 минут
  • 12. Маркетинг. Первые Продажи. PR 2 минут

  • 13. Customer Validation 1 минут
  • 14. Венчурные Инвестиции 1 минут
  • 15. Питчинг 1 минут
Кіру