Управление продажами с использованием цифровых технологий

Курс предполагает подготовку профессионалов для сферы торговли, позволяет получить широкий кругозор мышления для работы с покупателями, построения эффективных продаж с использованием цифровых технологий и Интернета.

Бесплатный курс
Пройти бесплатно
Сертификат о прохождении обучения
О чем этот курс?

Основа современной рыночной экономики – это эффективное взаимоотношение продавца и покупателя, успех которого зависит от правильно выстроенной стратегии управления продажами. В курсе рассматривается современная теория рынка и рыночных отношений, потребность как рыночная категория, методика выявлений потребностей, механизмы трансформации потребностей в платежеспособный спрос, концепция планирования продаж.

В рамках практико-ориентированности курса представлены современные методы и подходы к коммуникативному процессу с потребителями. Особое внимание сосредоточено на таких вопросах, как реклама и формирование впечатлений, построение онлайн-продаж, разработка стратегии и тактики ведения переговоров с учетом принципов удержания потенциальных клиентов.

Курс предусматривает обучение выполнению важных экономических расчетов в таких областях системы продаж, как ценообразование, оценка дохода и прибыли от продаж, оценка рентабельности продаж по отдельным товарам и услугам.

36:00 Длительность курса
17 Уроков курса
10 Заданий
Для кого этот курс?
Начинающие специалисты
Курсы предоставят профильные учебные материалы, которые помогут начинающим специалистам заложить основу профессии и в дальнейшем применять в своей практике
Предпринимателям
Курсы позволят собственникам бизнеса освоить инструменты, ускоряющие развитие своего дела и достижение стабильного финансового результата
Фрилансеры
Курсы по навыкам для работы на фрилансе научат вас правильно строить работу и распределять ресурсы, продвигать себя и свои услуги, вести социальные сети, работать с клиентами и заказами
Чему научитесь?
Оценивать потребительский спрос
Разрабатывать методику захвата и удержания клиента с использованием цифровых инструментов
Выполнять расчет экономических показателей по продажам каждого вида товара
Программа курса

  • Составные элементы рынка 2 часа
  • Потребность как рыночная категория 2 часа
  • Виды и современная классификация потребностей 2 часа
  • Методика выявления потребностей 2 часа
  • Оценка потребительского спроса и планирование продаж 4 часа
  • Промежуточное тестирование 30 минут

  • Современные инструменты и механизмы коммуникации с потребителями 4 часа
  • Реклама и впечатления как инструменты продаж 2 часа
  • Построение онлайн продаж 2 часа
  • Стратегия и тактика ведения переговоров с клиентами 2 часа
  • Удержание клиентов 2 часа
  • Промежуточное тестирование 30 минут

  • Ценообразование в торговой деятельности 3 часа
  • Оценка дохода и прибыли от продаж 2 часа
  • Оценка эффективности продаж 2 часа
  • Пути совершенствования управления продажами 3 часа
  • Итоговое тестирование 1 час
Отзывы о курсе
07.05.2024
Хорошо
Dildana Aldangorova Meirzhanovna
06.05.2024
Круто спасибо большое 👍
Согумбаева Улболсын Бекмуратовна
06.05.2024
все классно
Солтанова Ару Муратбековна
06.05.2024
Супер
КАРАУШ ПАВЕЛ ВАЛЕРЬЕВИЧ
06.05.2024
Хороший курс
Об авторе
4.8
  • Торайгыров университет .
  • На площадке с 2023 года
Торговля и складирование
1 310 отзывов
32 курса
10 283 обучающихся
1 296 выданных сертификата
Профиль
Похожие курсы

Войти