Торговый агент – представитель предприятия-производителя, оптовой или дистрибьюторской фирмы, отвечающий за продвижение товара в розничные торговые точки. Он обзванивает директоров и менеджеров магазинов, предлагая им продукцию своей компании, и договаривается с ними о встрече. Затем выезжает непосредственно на торговую точку, знакомит администрацию магазина с товаром, разъясняет его преимущества, а в случае успеха заключает с ней договор на поставку. В дальнейшем он контролирует соблюдение условий этого соглашения, в частности, своевременную оплату.
Кроме того, в задачи торгового агента входит и работа с уже существующей клиентурой. Он посещает магазины, где уже есть продукция его фирмы, и смотрит, как идет торговля его товаром. Фактически этот работник часто выполняет функции мерчендайзера, в частности, распространяя и вывешивая в торговых точках материалы.
Курс позволит сформировать знания и навыки, помогающею качественно и эффективно выполнять функции торгового агента, изучить должностные обязанности торгового агента, освоить принципы расширения клиентской базы, ассортимента продукции в торговых точках и привлечения новых клиентов, овладеть особенностями реализации плана продаж, проводить презентацию товара, освоить основные инструменты мерчендайзинга.