Развитие ключевых компетенций у сотрудников служб занятости

Познакомить сотрудников центров занятости населения (ЦЗН) с эффективными и практически направленными инструментами для развития навыков для работы с ориентацией на результат, формулирования целей и развитие ответственности, навыкам эффективной устной и письменной коммуникации во взаимодействии с клиентами ЦЗН.

36
5

Структура курса

Урок 1. «Ориентация на результат и автономность»

Урок представлен в формате веб-сессии с возможностью выполнения практических заданий по итогам урока. Продолжительность урока: 1 час. 17 мин.

Программа:

- Понятие результата. Система управления по результатам в ЦЗН

- Что такое ориентация на результат

- Компоненты работы с ориентацией на результат

- Как улучшить процесс работы: модель «Планировать – делать –проверять - корректировать»

- Как развивать ответственность: техника «Мышление 360»

- Как работать автономно: матрица Эйзенхауера

- Основы самомотивации

 

Автор урока: Алуа Ахметова – преподаватель-консультант и бизнес-тренер Академии бизнеса «Ernst & Young Kazakhstan»

 

Урок 2. «Этичное поведение и стрессоустойчивость»

Урок представлен в формате веб-сессии с возможностью выполнения практических заданий по итогам урока. Продолжительность урока: 1 час. 33 мин.

Программа:

- Узнать природу стресса, способы управления стрессом

- Узнать, как повысить стрессоустойчивость

- Познакомиться с понятием ассертивность

- Узнать о 4-х стилях поведения и научитесь различать их

- Проанализировать свой стиль

- Определите сильные и слабые стороны каждого стиля поведения

 

Автор урока: Алишер Идрисов – ведущий преподаватель Академии бизнеса «Ernst & Young Kazakhstan»

 

Урок 3. «Устная и письменная коммуникация»

Урок представлен в формате веб-сессии с возможностью выполнения практических заданий по итогам урока. Продолжительность урока: 1 час. 14 мин.

Программа:

- Показать важность управления коммуникацией

-  Ознакомиться с видами деловой коммуникации, основными инструментами и наиболее эффективными техниками общения

- Определить, как можно использовать коммуникацию как инструмент достижения целей

- Выработать рекомендации по повышению качества и эффективности общения, как с клиентами, так и с сотрудниками внутри компании

 

Автор урока: Алишер Идрисов – ведущий преподаватель Академии бизнеса «Ernst & Young Kazakhstan»

 

Урок 4. «Ориентация на клиента»

Урок представлен в формате веб-сессии с возможностью выполнения практических заданий по итогам урока. Продолжительность урока: 1 час. 31 мин.

Программа:

- Система клиентоориентированного подхода

- Первый этап коммуникации с долгосрочными перспективами

- Техники задавания вопросов. Умение слушать и слышать

- Работа с возражениями

 

Автор урока: Алуа Ахметова – преподаватель-консультант и бизнес-тренер Академии бизнеса «Ernst & Young Kazakhstan»

 

Перечень литературы для дополнительного изучения

«Самодисциплина за 10 дней: как перейти от думания к деланию» Брайант Т.

«7 навыков высокоэффективных людей» Кови С.Р

«Главное внимание – главным вещам» Кови С.Р.

«Искусство успевать» Лакейн А.

«Самоорганизация по принципу «Изнутри наружу».Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени.» Моргенстерн Дж.

«Тайм менеджмент по Брайану Трейси. Как заставить время работать на Вас» Трейси Б.

«Матрица «Важное-срочное» (матрица Эйзенхауэра)» Эйзенхауэр Д.Д.

«Психология влияния» Роберт Чалдини

«Искусство делового письма» Саша Карепина

«Принципы пирамиды Минто» Барбара Минто

«Психология стресса и методы коррекции», «Стресс и счастье на одну букву» Ю. В. Щербатых

«Хороший стресс» Келли МакГонигал

«Обрести уверенность в себе. Что означает быть ассертивным» Джилл Хэссон, Сью Хэдфилд

 

Ссылка на видео курса. Нет.

Аудио курса. Нет.

Картинка курса. Изображение, отображаемое на странице курса и в каталоге курса. В случае, если картинка курса не была загружена Автором, используется изображение по умолчанию, общее для всех курсов Портала.

Содержание курса

Ориентация на результат и автономность
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
02:00
Этичное поведение и стрессоустойчивость
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
02:00
Устная и письменная коммуникация
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
01:30
Ориентация на клиента
Теория
02:00
Итоговое тестирование

Описание курса

  • О курсе:

Курс предназначен для линейных сотрудников ЦЗН. Знания, полученные на модуле, могут быть применены в ходе каждодневной работы с учетом всех особенностей бизнес-процессов ЦЗН.

  • Формат курса:

          Общая продолжительность курса 5 часов. Контент курса включает 4 видео-лекции, рабочую тетрадь с практическими заданиями, а также вопросы итогового тестирования.     

Автор

Ирина Рубашина
Отрасли:
Здравоохранение и социальное обслуживание населения
Виды деятельности:
Предоставление социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам с обеспечением проживания, Предоставление прочих социальных услуг с обеспечением проживания, Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания пожилым гражданам и инвалидам, Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенные в другие группировки
Об организации:

Миссия Министерства: содействие повышению уровня и качества жизни населения через обеспечение конституционных гарантий и прав граждан в области труда, занятости, миграции и социального обеспечения.

Задачи Министерства: формирование и реализация государственной политики, осуществление межотраслевой координации и государственное управление в области:
1) труда, в том числе безопасности и охраны труда;
2) занятости;
3) социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;
4) социальной защиты инвалидов;
5) социальной поддержки семей с детьми;
6) социальной помощи отдельным категориям граждан;
7) предоставления специальных социальных услуг;
8) миграции населения в пределах своей компетенции. 

206 отзывов
1836 обучающихся
8 курсов
1344 выданных сертификата
4.8

Отзывы

АБДУЛАЕВА МИРА ЖАНДАРБЕКОВНА
было интересно! Алишер хороший препод!