Развитие ключевых компетенций у сотрудников служб занятости

Курс предназначен для линейных сотрудников центров занятости населения. Знания, полученные на модуле, могут быть применены в ходе каждодневной работы с учетом всех особенностей бизнес-процессов их деятельности

Бесплатный курс
Пройти бесплатно
Сертификат о прохождении обучения
О чем этот курс?

Курс нацелен на ознакомление сотрудников центров занятости населения (ЦЗН) с эффективными и практически направленными инструментами для развития навыков для работы с ориентацией на результат, формулирования целей и развитие ответственности, навыкам эффективной устной и письменной коммуникации во взаимодействии с клиентами ЦЗН.

Основные темы курса:

  • Понятие результата. Система управления по результатам в ЦЗН
  • Компоненты работы с ориентацией на результат
  • Улучшение процесса работы по модели «Планировать – делать –проверять - корректировать»
  • Развитие ответственности: техника «Мышление 360»
  • Умение автономной работы: матрица Эйзенхауера
  • Основы самомотивации
  • Природа стресса, способы управления стрессом
  • Определение сильных и слабых сторон каждого стиля поведения
  • Ознакомление с видами деловой коммуникации, основными инструментами и наиболее эффективными техниками общения
  • Система клиентоориентированного подхода
  • Первый этап коммуникации с долгосрочными перспективами

Авторами уроков выступают: 

  • Алуа Ахметова – преподаватель-консультант и бизнес-тренер Академии бизнеса «Ernst & Young Kazakhstan»
  • Алишер Идрисов – ведущий преподаватель Академии бизнеса «Ernst & Young Kazakhstan»
08:00 Длительность курса
5 Уроков курса
1 Заданий
Для кого этот курс?
Менеджеры и профессионалы разных профессий
Курсы станут базовыми для менеджеров и профессионалов разных профессий и позволят освоить новые навыки для работы
Начинающие специалисты
Курсы предоставят профильные учебные материалы, которые помогут начинающим специалистам заложить основу профессии и в дальнейшем применять в своей практике
Желающим повысить свою ценность на рынке труда
Курсы будут интересны профессионалам и специалистам, которые уже имеют опыт работы и хотят углубленно изучить профильные навыки, а также особенности их эффективного использования
Чему научитесь?
Научитесь автономной работе по матрице Эйзенхауера
Использовать коммуникации в качестве инструмента достижения целей
Применять технику "Мышление 360"
Программа курса
  • Ориентация на результат и автономность 2 часа
  • Этичное поведение и стрессоустойчивость 2 часа
  • Устная и письменная коммуникация 1 час 30 минут
  • Ориентация на клиента 2 часа
  • Итоговое тестирование 30 минут
Отзывы о курсе
АМРАЛИНОВА АЙНАГУЛЬ БЕРИКОВНА
25.04.2024
потпмомп
ЖУАНТАЕВ ЖАСУЛАН ЖАЙЛАУОВИЧ
25.04.2024
тмтм
МАУСЫМОВ ДУМАН БОЛАТОВИЧ
25.04.2024
опоп
БАЙСЫН ҚУАНЫШ ШЫҢҒЫСҰЛЫ
25.04.2024
облл
ТОКТАЛИЕВА ЖАЗИРА ЖЫЛКЫБЕКОВНА
25.04.2024
апопо
Об авторе
4.9
  • Министерство труда и социальной защиты населения РК
  • На площадке с 2023 года
Социальное обслуживание
244 855 отзывов
106 курсов
276 867 обучающихся
244 223 выданных сертификата
Профиль
Похожие курсы

Войти