English для официантов

Данный краткий курс предназначен для владельцев кафе и ресторанов, которые заинтересованы в обучении своих официантов.

Курс включает в себя 10 видео-уроков, которые содержат необходимые для работы официанта фразы на английском языке с переводом на русский. Ваш персонал научится приветствовать и размещать гостей,принимать заказы,описывать блюда и решать конфликтные ситуации на английском языке.

Каждый урок состоит из видео с субтитрами и задания для закрепления изученного материала.

Позвольте Вашим официантам почувствовать себя увереннее при работе с иностранными клиентами!

0
0

Структура курса

Темы уроков:

  • Встреча и приветствие гостей
  • Размещение гостей
  • Подача меню
  • Прием заказа
  • Описание блюд
  • Подача блюд
  • Завершение
  • Оплата
  • Если гости недовольны
  • Прощание

Что ученик получит/узнает в результате?

1) Получит знания в сфере гостеприимства и понимание предоставления лучшего сервиса

2) Получит эффективные техники по разрешению проблем с гостем

3) Курс поможет развить новые навыки и научит выстраивать лояльные отношения с гостями.

Содержание курса

Встреча и приветствие гостей
Теория
00:02
Размещение гостей
Теория
00:02
Подача меню
Теория
00:02
Прием заказа
Теория
00:03
Описание блюд
Теория
00:02
Подача блюд
Теория
00:02
Завершение
Теория
00:02
Оплата
Теория
00:02
Если гости недовольны
Теория
00:02
Прощание
Теория
00:02
Итоговое тестирование

Описание курса

Цели Курса:

Изучить и проработать самые популярные фразы для обслуживания на английском языке.

Узнать как правильно отвечать на английском на различные запросы гостя.

Изучить вариации ответов и вопросов на аглийском языке на шаге приветствия, приема заказа, обслуживания, расчета и прощания с гостем. 

Для кого лучше всего подойдет этот курс?

  • продавцов-консультантов
  • ресепшионистов
  • кассиров
  • официантов
  • метрдотелей
  • хостесс
  • горничных
  • секретарей
  • администраторов, менеджеров или управляющих
  • работников колл-центров
  • любых других сотрудников, которые работают на фронт офисе

Авторы курса: Чекунова Екатерина Ивановна, Гулий Светлана Васильевна

Краткое Био:

  • Чекунова Екатерина Ивановна - основатель учебного центра ‘Discovery’, с 9-летним опытом преподавания  английского языка по коммуникативной методике. Проводит занятия с детьми, подростками и взрослыми, индивидуально и в мини-группах. Использует современные креативные методы работы. Сотрудничает с крупными корпоративными клиентами, такими как ‘KazChrome’, ‘МАТО Казахстан’. Обладатель международных сертификатов CELTA и IHCYLT. Любит путешествовать, книги и свою работу.

 

  • Гулий Светлана Васильевна - основатель учебного центра ‘Discovery’, с 10-летним опытом преподавания  английского языка по коммуникативной методике. Проводит занятия с детьми, подростками и взрослыми, индивидуально и в мини-группах. Использует современные креативные методы работы. Сотрудничает с крупными корпоративными клиентами, такими как ‘KazChrome’, ‘МАТО Казахстан’. Любит чтение, животных и свою работу.

 

 

Автор

Madina Lukpanova
Отрасли:
Образование
Виды деятельности:
Прочие виды образования, не включенные в другие группировки
Об организации:

Онлайн Школа Гостеприимства Yes!Please предоставляет онлайн обучение для будущего и нынешнего персонала сферы гостеприимства (HoReCa) через короткие видео-уроки и вебинары.

Школа проводит обучение в оффлайн формате с 2017 года, с 2020 года также и онлайн. Мы провели более 7 потоков оффлайн обучения, более 50 сотрудников ресторанов, кафе и гостиниц прошли наши тренинги.

Онлайн школа Yes!Please является единственной школой гостеприимства в Казахстане имеющей международную аккредитацию от Британского Института Гостеприимства Institute Of Hospitality. Программы разработаны на основе стандартов обучающих програм швейцарских вузов в сфере гостеприимства. Школа является партнером Столичной Ассоциации Туризма (САТ), аккредитована и состоит в реестре доверенных учебных центров НПП «Атамекен» и Центра Занятости г. Нур-Султан. В 2019 г. Школа гостеприимства также проводила бесплатное обучение с последующим трудоустройством для безработных граждан, в рамках программы «Енбек». Инструктора Школы Yes!Please – это практики из Казахстана и России с большим опытом и профильным образованием в сфере гостеприимства.

Онлайн Школа Yes!Please предлагает решение основных проблем в сфере гостеприимства:

1) низкой квалификации персонала

2) отсутсвие достаточного времени на проведение оффлайн обучения

3) соблюдение стандартов сервиса

А также предлагает экспертам в сфере гостеприимства делиться знаниями и зарабатывать на этом.

Мадина Лукпанова, директор (основатель).

Онлайн Школа Гостеприимства Yes!Please

010000, EXPO, пр. Мангилик ел 55/8, Астана, Казахстан.

тел: +7 701 271 07 40

email: madina.lukpanova@gmail.com

facebook: @yesplease.kz 

instagram: @yesplease_school  

27 отзывов
178 обучающихся
9 курсов
98 выданных сертификата
4.8