HR в ресторане Создание «команды мечты» 3 часть: Командообразование. Конфликтные ситуации. Эффективный лидер.

Цели Курса:

- Изучить и применить на опыте методику эффективного тимбилдинга

- Научиться правильно выстраивать работу и создавать командный дух. 

- Научиться ыыявлять, разрешаь и предотвращать конфликтные ситуаций внутри коллектива.

- Развить качества эффективного лидера команды.

0
0

Структура курса

Командообразование. Конфликтные ситуации.

1) Командообразование – ежедневный процесс. Текучесть кадров. Удержание сотрудников.                                

2) Программы обучения, повышение квалификации. Корпоративные праздники. Привлечение специалистов.

3) Помощь среди подразделений. Как сломать стереотипы – «Это не моя работа!» Чаевые в коллективе.                

4) Конфликты: причины, разрешение, недопущения влияния конфликта на впечатление гостей.

 

Для кого лучше всего подойдет этот курс?

  • Директоров, управляющих, администраторов, менеджеров
  • Отдел кадров
  • любых других сотрудников, которые работают с клиентами или большим количеством коллег ежедневно

Автор курса: Иутина Татьяна Николаевна

Краткое Био Инструктора:

Ресторанный менеджмент. Общий стаж работы в ресторанах и гостиницах 18 лет, из них 15 лет в ресторанах.

Опыт работы на линейных должностях в Okan Intercontinental Astana, Comfort Hotel Astana                                

Опыт в качестве управляющей Ресторана The Garden, бара Канистра (Торгай). Запуск ресторана с «0». Открытие бара после реконструкции, опыт в разработке стандартов, организации команды, достижении планов, планировании и контроле.

Опыт в открытии семейного кафе с «0». Должность – директор. Полное руководство предприятием. Планирование, бюджетирование, персонал, маркетинг, контроль.

Образование: Политехнический колледж г.Астана

Менеджмент гостиничного бизнеса и туризма, ср-спец образование

Казахстанско-Российский Университет

Менеджмент, Бакалавр

Дополнительное обучение, Вебинары, тренинги и курсы:

Продвижение ресторана, работа с персоналом, маркетинг ресторана, кейтеринг, привлечение банкетов

WelcomePRO, Продвижение ресторана

Управление рестораном г. Санкт-Петербург

Центр Технологий Общественного Питания (Сокирянский Ф.), Управление рестораном

Современный маркетинг ресторана г. Санкт-Петербург

Центр Технологий Общественного Питания (Сокирянский Ф.), Маркетинг в ресторане

Выставка ПИР г. Москва Семинары, мастер-классы

WelcomePRO, Ресторанная деятельность

Гостиничный менеджмент и маркетинг

«Senior Experten Servis», Гостиничный менеджмент и маркетинг

Изучение структуры менеджмента гостиничного и ресторанного бизнеса

Голландия, город Waalwijk, Гостиничный ресторанный менеджмен

Содержание курса

Командообразование – ежедневный процесс. Текучесть кадров.
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
00:09
Повышение квалификации. Корпоративные праздники.
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
00:09
Взаимопомощь подразделений. Чаевые в коллективе.
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
00:07
Конфликты: причины, разрешение, недопущение влияния конфликта на впечатление гостей.
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
00:08
Качества эффективного HR менеджера. Эффективный лидер.
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
00:12
Итоговое тестирование

Описание курса

Темы уроков

1 урок

Командообразование – ежедневный процесс.

Текучесть кадров.

2 урок

Повышение квалификации.

 Корпоративные праздники.

3 урок

Взаимопомощь подразделений. Чаевые в коллективе.

4 урок

Конфликты: причины, разрешение, недопущение            

влияния конфликта на впечатление гостей.

5 урок

Качества эффективного HR менеджера.

 Эффективный лидер.

 

После обучения на этом курсе Вы получите следующие навыки: 

- умение строить эффективные команды 

- организовывать работу в команде 

- выстраивать отношения с персоналом и создавать благоприятную атмосферу 

- создавать крепкие и сплоченные команды и умение находить подход к персоналу 

- разрешать конфликты 

- выработаете у себя качества эффективного руководителя и лидера!

Автор

Madina Lukpanova
Отрасли:
Образование
Виды деятельности:
Прочие виды образования, не включенные в другие группировки
Об организации:

Онлайн Школа Гостеприимства Yes!Please предоставляет онлайн обучение для будущего и нынешнего персонала сферы гостеприимства (HoReCa) через короткие видео-уроки и вебинары.

Школа проводит обучение в оффлайн формате с 2017 года, с 2020 года также и онлайн. Мы провели более 7 потоков оффлайн обучения, более 50 сотрудников ресторанов, кафе и гостиниц прошли наши тренинги.

Онлайн школа Yes!Please является единственной школой гостеприимства в Казахстане имеющей международную аккредитацию от Британского Института Гостеприимства Institute Of Hospitality. Программы разработаны на основе стандартов обучающих програм швейцарских вузов в сфере гостеприимства. Школа является партнером Столичной Ассоциации Туризма (САТ), аккредитована и состоит в реестре доверенных учебных центров НПП «Атамекен» и Центра Занятости г. Нур-Султан. В 2019 г. Школа гостеприимства также проводила бесплатное обучение с последующим трудоустройством для безработных граждан, в рамках программы «Енбек». Инструктора Школы Yes!Please – это практики из Казахстана и России с большим опытом и профильным образованием в сфере гостеприимства.

Онлайн Школа Yes!Please предлагает решение основных проблем в сфере гостеприимства:

1) низкой квалификации персонала

2) отсутсвие достаточного времени на проведение оффлайн обучения

3) соблюдение стандартов сервиса

А также предлагает экспертам в сфере гостеприимства делиться знаниями и зарабатывать на этом.

Мадина Лукпанова, директор (основатель).

Онлайн Школа Гостеприимства Yes!Please

010000, EXPO, пр. Мангилик ел 55/8, Астана, Казахстан.

тел: +7 701 271 07 40

email: madina.lukpanova@gmail.com

facebook: @yesplease.kz 

instagram: @yesplease_school  

27 отзывов
178 обучающихся
9 курсов
98 выданных сертификата
4.8