HR в ресторане. Создание «команды мечты».

HR в ресторане. Создание «команды мечты».

1 часть.

Определение и критерии управленческих и служебных должностей, ролей, организационных схем и структур.

Цели Курса

- 1) Понимание ценности и необходимости в тех или иных сотрудниках для своего предприятия. Формирование собственной орг. структуры. Выстраивание орг. структуры без возникновения пробелов в кадрах, без лишних издержек.

- 2) Эффективное управление персоналом на основе грамотного владения инструментами управления. Понимание их влияния на персонал.

- 3) Эффективный тимбилдинг. Правильное построение командного духа. Выявление, разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций внутри коллектива.

Для кого лучше всего подойдет этот курс?

  • администраторов, менеджеров или управляющих
  • любых других сотрудников, которые работают с клиентами или большим количеством коллег ежедневно
0
0

Структура курса

 

1 урок

Организационная структура предприятия.

2 урок

Как понять кто мне нужен. Распределение обязанностей.

3 урок

Ключевые критерии оценки должностей.

Формирование системы оплаты труда.

4 урок

АУП: основные должностные обязанности, сферы влияния, задачи.

5 урок

Линейный персонал: основные должностные обязанности, качества кандидатов.

6 урок

HR - от подбора до инструктажа.

Для прохождения полной программы по направлению HR в ресторане рекомендуем пройти обучение по 1, 2 и 3 части. 

В этом курсе представлена 1 часть обширной программы HR в ресторане. 

Будем рады видеть Вас на наших следующих курсах!

Содержание курса

Организационная структура предприятия.
Теория
00:08
Как понять кто мне нужен. Распределение обязанностей.
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
00:09
Ключевые критерии оценки должностей. Формирование системы оплаты труда.
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
00:08
АУП: основные должностные обязанности, сферы влияния, задачи.
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
00:07
Линейный персонал: основные должностные обязанности, качества кандидатов.
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
00:06
HR - от подбора до инструктажа.
Теория с практическим заданием (Практическое задание)
00:10
Итоговое тестирование

Описание курса

Добрый день мой рестоученик! Рада приветствовать вас на своем курсе.  Меня зовут Татьяна и дальнейшие 6 уроков мы проведем с вами вместе. Надеюсь, что полученные знания пригодятся вам в работе и повысят вашу эффективность. Хочу отметить, что в нашем курсе, будет много схем, таблиц и файлов, что достаточно облегчит запоминание материала, и позволит делать скриншоты для дальнейшего использования информации.

Тема нашего курса: HR менеджмент. Определение и критерии управленческих и служебных должностей, ролей, организационных схем и структур.

Этот курс является первым из большой главы, которую мы назвали «Создание команды мечты» и состоит она из трех частей. Предназначена она не только для HR специалистов, но и для всего менеджерского состава ресторана. Так как крепкая и профессиональная команда – и есть залог продуктивной работы. Итак, что же вас ждет: понимание ценности и необходимости в сотрудниках для формирования собственной орг. структуры; правильный подбор кандидатов, эффективное управление персоналом на основе грамотного владения инструментами управления; грамотный тимбилдинг; правильное построение командного духа; разрешение конфликтных ситуаций; все, что поможет в создании и удержании «команды мечты».

Начнем с того, что представляет из себя орг структура и для чего она нужна. Орг структура отражает состав и иерархию подразделений предприятия. Она устанавливается исходя из целей деятельности и необходимых для этого подразделений, выполняющих функции, составляющие бизнес-процессы предприятия. Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда.   

Автор курса: Иутина Татьяна Николаевна

Краткое Био: Ресторанный менеджмент. Общий стаж работы в ресторанах и гостиницах 18 лет, из них 15 лет в ресторанах.

  Работу начинала с позиции официанта в Okan Intercontinental Astana.                                              

 За 5,5 лет в ресторане Comfort Hotel Astana с должности официанта доросла до менеджера и старшего менеджера.

4,5 года работала управляющей Ресторана The Garden, бара Канистра (Торгай). Работа ресторана с «0». Открытие бара после реконструкции (1год) с «0» - разработка стандартов, организация команды, достижение планов, планирование, контроль.

Открытие семейного кафе с «0». Должность – директор. Полное руководство предприятием. Планирование, бюджетирование, персонал, маркетинг, контроль.

 

Образование: Политехнический колледж г.Астана

Менеджмент гостиничного бизнеса и туризма, ср-спец образование

Казахстанско-Российский Университет

Менеджмент, Бакалавр

Дополнительное обучение: Вебинары: продвижение ресторана, работа с персоналом, маркетинг ресторана, кейтеринг, привлечение банкетов

WelcomePRO, Продвижение ресторана

Управление рестораном г. Санкт-Петербург

Центр Технологий Общественного Питания (Сокирянский Ф.), Управление рестораном

Современный маркетинг ресторана г. Санкт-Петербург

Центр Технологий Общественного Питания (Сокирянский Ф.), Маркетинг в ресторане

Выставка ПИР г. Москва Семинары, мастер-классы

WelcomePRO, Ресторанная деятельность

Гостиничный менеджмент и маркетинг

«Senior Experten Servis», Гостиничный менеджмент и маркетинг

Изучение структуры менеджмента гостиничного и ресторанного бизнеса

Голландия, город Waalwijk, Гостиничный ресторанный менеджмент

Должность на текущий момент: Собственный бизнес

 

                                               

Автор

Madina Lukpanova
Отрасли:
Образование
Виды деятельности:
Прочие виды образования, не включенные в другие группировки
Об организации:

Онлайн Школа Гостеприимства Yes!Please предоставляет онлайн обучение для будущего и нынешнего персонала сферы гостеприимства (HoReCa) через короткие видео-уроки и вебинары.

Школа проводит обучение в оффлайн формате с 2017 года, с 2020 года также и онлайн. Мы провели более 7 потоков оффлайн обучения, более 50 сотрудников ресторанов, кафе и гостиниц прошли наши тренинги.

Онлайн школа Yes!Please является единственной школой гостеприимства в Казахстане имеющей международную аккредитацию от Британского Института Гостеприимства Institute Of Hospitality. Программы разработаны на основе стандартов обучающих програм швейцарских вузов в сфере гостеприимства. Школа является партнером Столичной Ассоциации Туризма (САТ), аккредитована и состоит в реестре доверенных учебных центров НПП «Атамекен» и Центра Занятости г. Нур-Султан. В 2019 г. Школа гостеприимства также проводила бесплатное обучение с последующим трудоустройством для безработных граждан, в рамках программы «Енбек». Инструктора Школы Yes!Please – это практики из Казахстана и России с большим опытом и профильным образованием в сфере гостеприимства.

Онлайн Школа Yes!Please предлагает решение основных проблем в сфере гостеприимства:

1) низкой квалификации персонала

2) отсутсвие достаточного времени на проведение оффлайн обучения

3) соблюдение стандартов сервиса

А также предлагает экспертам в сфере гостеприимства делиться знаниями и зарабатывать на этом.

Мадина Лукпанова, директор (основатель).

Онлайн Школа Гостеприимства Yes!Please

010000, EXPO, пр. Мангилик ел 55/8, Астана, Казахстан.

тел: +7 701 271 07 40

email: madina.lukpanova@gmail.com

facebook: @yesplease.kz 

instagram: @yesplease_school  

27 отзывов
178 обучающихся
9 курсов
98 выданных сертификата
4.8