Курс направлен на развитие навыков в сфере управления по результатам и ценностям, развития ответственности вовлеченности сотрудников, эффективной коммуникации, создание высокоэффективной команды и умению давать качественную обратную связь для достижения поставленных целей и задач. Курс нацелен на приобретение практических инструментов, с помощью которых можно достигать нужные результаты и выставлять правильную работу.
Основные темы курса:
- Что такое результат? Разбор этого понятия и процесса, ведущего к его достижению
- Модель «Цикл управления по результатам» и ее этапы
- Управленческие компетенции по развитию мотивации, ответственности, вовлеченности у сотрудников ЦЗН
- Понятие высокоэффективной команды
- Управление конфликтом
- Требовательность и ответственность в команде, нацеленность на общий результат
- Цикл коммуникации. Модель «Треугольник коммуникации»
- Ключевые правила деловой переписки
- Что такое обратная связь?
- Согласование итогов и целей
Перечень литературы для дополнительного изучения:
- «Управление результативностью. Система оценки результатов в действии» Майкл Армстронг, Анжела Бэрон
- «Принцип Оз. Достижение результатов через персональную и организационную ответственность» Роджер Коннорс, Том Смит, Крейг Хикман
- «Пять пороков команды», Патрик Ленсиони
- «Краткое изложение «Как преодолеть пять препятствий для командной работы», Патрик Ленсиони
- «Типы ролей в командах менеджеров» Мередит Белбин
- «Психология влияния» Роберт Чалдини
- «Искусство делового письма» Саша Карепина
- «Принципы пирамиды Минто» Барбара Минто
- «Фидбэк. Получите обратную связь!» Игорь Манн и Елена Золина