Этот курс является первым из большой главы, которую мы назвали «Создание команды мечты» и состоит она из трех частей. Предназначена она не только для HR специалистов, но и для всего менеджерского состава ресторана. Так как крепкая и профессиональная команда – и есть залог продуктивной работы. Итак, что же вас ждет: понимание ценности и необходимости в сотрудниках для формирования собственной орг. структуры, правильный подбор кандидатов, эффективное управление персоналом на основе грамотного владения инструментами управления; грамотный тимбилдинг; правильное построение командного духа; разрешение конфликтных ситуаций; все, что поможет в создании и удержании «команды мечты».
Начнем с того, что представляет из себя орг структура и для чего она нужна. Орг структура отражает состав и иерархию подразделений предприятия. Она устанавливается исходя из целей деятельности и необходимых для этого подразделений, выполняющих функции, составляющие бизнес-процессы предприятия. Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда.