Курс нацелен на ознакомление сотрудников центров занятости населения (ЦЗН) с эффективными и практически направленными инструментами для развития навыков для работы с ориентацией на результат, формулирования целей и развитие ответственности, навыкам эффективной устной и письменной коммуникации во взаимодействии с клиентами ЦЗН.
Основные темы курса:
- Понятие результата. Система управления по результатам в ЦЗН
- Компоненты работы с ориентацией на результат
- Улучшение процесса работы по модели «Планировать – делать –проверять - корректировать»
- Развитие ответственности: техника «Мышление 360»
- Умение автономной работы: матрица Эйзенхауера
- Основы самомотивации
- Природа стресса, способы управления стрессом
- Определение сильных и слабых сторон каждого стиля поведения
- Ознакомление с видами деловой коммуникации, основными инструментами и наиболее эффективными техниками общения
- Система клиентоориентированного подхода
- Первый этап коммуникации с долгосрочными перспективами
Авторами уроков выступают:
- Алуа Ахметова – преподаватель-консультант и бизнес-тренер Академии бизнеса «Ernst & Young Kazakhstan»
- Алишер Идрисов – ведущий преподаватель Академии бизнеса «Ernst & Young Kazakhstan»