Управление конфликтами в работе служб занятости

Курс направлен на освещение психологических аспектов взаимодействия с клиентами и в рамках рабочего коллектива, на обучение методикам выявления и разрешения конфликтов в профессиональной деятельности.

Бесплатный курс
Пройти бесплатно
Сертификат о прохождении обучения
О чем этот курс?

Конфликты являются неотъемлемой частью профессиональной деятельности центра трудовой мобильности (карьерного центра). Сотрудники этих служб ежедневно сталкиваются с людьми, которые могут иметь различные интересы, потребности и ожидания. В результате возникают конфликты, которые могут негативно сказаться на эффективности работы служб занятости.

Курс обеспечивает  овладение знаний и навыков по следующим сферам управления конфликтами:

1.  Понимание психологических процессов: разбираться в основных психологических процессах, влияющих на взаимодействие с коллегами и с клиентами.

2.  Выявление и анализ конфликтов: определять и анализировать признаки конфликта, понимать их причины и последствия.

3.  Применение техник разрешения конфликтов: овладеть методами и инструментами для эффективного разрешения конфликтных ситуаций с с клиентами и коллегами.

4.  Эмпатия и активное слушание: развитие умения понимать и принимать чувства и эмоции клиентов, использовать техники активного слушания для построения продуктивного диалога с клиентами

5.  Установление границ: учиться устанавливать и соблюдать профессиональные границы в общении с клиентами и коллегами.

6.  Управление стрессом: осваивать техники саморегуляции и методы снижения уровня стресса в сложных рабочих ситуациях.

7.  Организационная психология: понимать, как структура, культура и психологическая динамика центра влияет на взаимодействие коллег.

8.  Эффективное общение: осваивать методики и техники для улучшения навыковобщения с клиентами и коллегами.

9.  Этика профессионального общения: применять принципы этики и профессиональных стандартов в своей деятельности.

По окончании курса обучающие будут владеть навыками конфликтологии и методами предотвращения конфликтов, уметь вести себя в конфликтных ситуациях с соискателями, работодателями и коллегами, разрешать конфликтные ситуации и вести переговоры.  

40:00 Длительность курса
13 Уроков курса
6 Заданий
Для кого этот курс?
Специалисты центров трудовой мобильности (карьерных центров)
Курсы важны для специалистов, которые только начинают профессиональную карьеру в сфере трудоустройства и карьерного сопровождения соискателей центра, а также для специалистов, желающих усовершенствовать свои профессиональные навыки.
Начинающие специалисты
Курсы предоставят профильные учебные материалы, которые помогут начинающим специалистам заложить основу профессии и в дальнейшем применять в своей практике
Желающим повысить свою ценность на рынке труда
Курсы будут интересны профессионалам и специалистам, которые уже имеют опыт работы и хотят углубленно изучить профильные навыки, а также особенности их эффективного использования
Чему научитесь?
Разрешать конфликты на основе применения стратегий поведения в конфликтной ситуации
Управлять эмоциями в конфликтных ситуациях
Применять стратегий взаимодействия с различными категориями безработных для предупреждения конфликтов.
Программа курса

  • Урок 1.1 «Основы управления конфликтами: критерии и условия разрешения конфликтов» 1 час
  • Урок 1.2 Эффективное управление конфликтами 1 час
  • Урок 1.3. Структура конфликта 1 час
  • Урок 1.4. Этапы конфликта 1 час

  • Урок 2.1 Определение виды конфликтов. Психологические причины конфликтов. Социальные и организационные причины конфликтов. 2 часа
  • Урок 2.2 Стратегии реакции на конфликты. Приемы преодоления возражений 2 часа
  • Урок 3. Основы профессиональных границ: понятие и значение профессиональных границ. Различие между личными и профессиональными границами 6 часов
  • Промежуточное тестирование по итогам модулей №1 и №2 2 часа

  • Урок 4.1 «Управление стрессом. Основные источники рабочего стресса: конфликты, перегрузка, неопределенность и другие факторы. 4 часа
  • Урок 4.2 Тайм-менеджмент и правильная организация рабочего времени 4 часа
  • Урок 5. «Конфликтные типы личности и стратегии взаимодействия с ними» 7 часов
  • Урок 6. «Стратегии поведения в конфликтной ситуации» 7 часов
  • Итоговое тестирование 2 часа
Отзывы о курсе
АЛЬМУРЗИНА АЛМА АКИМЖАНОВНА
15.05.2024
хорошо
ЖАКУПБАЕВА АЙЖАН АЙТКАЗЫЕВНА
27.04.2024
Спасибо
МАМБЕТОВ ТИМУР ХАМИТОВИЧ
24.04.2024
Благодарю за курс
Максумова Амина Абдуганиевна
27.03.2024
Интересно
Нигметов Азамат Сабыргалиулы
19.03.2024
круто
Об авторе
4.9
  • Министерство труда и социальной защиты населения РК
  • На площадке с 2023 года
Социальное обслуживание
249 679 отзывов
106 курсов
283 732 обучающихся
249 009 выданных сертификата
Профиль
Похожие курсы

Войти